Предлагаю обсудить устройство и готовые варианты ИП для перевозки с собой на электровелосипеде для велотуризма и перегонов 50 и более км с получасовой -часовой зарядкой на заправках, кафе, и прочих придорожных эллектросетях.
Используя способность лифера к высоким зарядным/разрядным токам реально создать эллектроустановку на 24В с батареей 8S 10-40Ач типа системы Cyclone 500W. Соответственно часовой зарядный ток 10-40А, напряжение 28В. ИП должен быть по возможности лёгким, питаться от 110-240В (на всякий случай). Т.е. мощностью 50-1300Вт.
Из предлагаемого рынком товара нашел только одну серию ИП частично удовлетворяющую требованиям. Это http://www.compel.ru/infosheet/LAMBDA/PFE1000F-28/. Весит подкило + вес кондёров и прочей обвязки. Цена - да ... минус...
Может кто сталкивался, или знает как построить лёгкий сильноточный зарядник для лифера?
Из предлагаемого рынком товара нашел только одну серию ИП частично удовлетворяющую требованиям. Это http://www.compel.ru/infosheet/LAMBDA/PFE1000F-28/. Весит подкило + вес кондёров и прочей обвязки. Цена - да ... минус...
Может кто сталкивался, или знает как построить лёгкий сильноточный зарядник для лифера?
1. А поискать AC/DC конверторы в открытом исполнении? Они же дешевле.
2. Есть готовые зарядники для электробайков. Они импульсные и весьма легкие.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прилагать файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Форум Mobipower.ru - о солнечных батареях, аккумуляторах, зарядных устройствах, самоделках