Регистрация | Войти
На главную
Добавить статью
Форум
Поиск
RSS
Наш твиттер
Контакты
16 мая 2024, Четверг
MobiPower.ru
О сайте
Новости
солнце
термоэлектричество
механика
аккумуляторы
освещение
электроника
прочее (экзотика)
новинки рынка
Сделай сам
Обзоры и тесты
Библиотека
Форум
Ссылки
Контакты
Новости на e-mail
Подписаться на e-mail рассылку новых статей сайта Mobipower.ru
В
ампирчики...
...размножаются здесь:
Мобильный блок питания "Вампирчик-Цифра" v.7
3 200 руб.
Солнечная батарея Suaoki на "полугибких" элементах SunPower
3 500 руб.
Информация
Новое на форуме
Сломался Вампирчик :-(
Автор:
Гость
11.05.2024 в 06:09
Бобик сдох...
Автор:
lg2375
04.05.2024 в 10:03
Ругаться сюда, однако ;))))
Автор:
Гость
29.04.2024 в 03:55
проблемы при зарядке "пустого" вампирчика
Автор:
nik34
03.08.2023 в 19:58
сгорел контроллер солнечной батареи
Автор:
Гость
30.05.2023 в 23:15
Подскажите сварку.
Автор:
Гость
28.05.2023 в 12:06
Разносол: конструкции от LeonidS
Автор:
nik34
16.05.2023 в 19:27
Альтернативная прошивка "вампирчика"
Автор:
Sergey345
21.04.2023 в 11:58
Переразряд li-ion
Автор:
Aleksandr123
04.04.2023 в 11:53
Оживить вампирчик
Автор:
nik34
30.12.2022 в 12:13
Перейти на форум
Сейчас на сайте
0 человек
в т.ч. гостей:
пользователей:
Всего: 1251
Это может быть полезно
Поделиться этой страницей в:
FAQ
Поиск на форуме
Пользователи
Группы
Профиль
Личные сообщения
Вход
Список форумов
->
Электроника
Ответить
Имя
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Шрифт:
Выбор шрифта
Arial
Andalus
Century
Courier
Tahoma
Times
Verdana
Закрыть теги
Опции
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Вы не зарегистрированы на форуме.
Ответьте на вопрос или
зарегистрируйтесь на Форуме
:
Этот вопрос нужен для защиты от автоматических сообщений.
Напишите букву, которая изображена на картинке
Ваш ответ:
Часовой пояс: GMT + 3
Перейти:
Выберите форум
Барахолка
----------------
Барахолка: купля, продажа, обмен
Форумы mobi-power.ru
----------------
Общие вопросы
Критика
Первичные источники
----------------
Cолнечные батареи
Термоэлектричество
Механические генераторы
Ветер
Прочее (экзотика)
Преобразователи и накопители
----------------
Аккумуляторы
Накопители (акк.+электроника)
Электроника
Разное
----------------
Отзывы по конкретным устройствам
Конструкции и самоделки
Прочие разговоры
Техническая поддержка
----------------
Вопросы Администраторам сайта
Обзор темы
Автор
Сообщение
nik34
Добавлено: Ср 08 Июл, 2020 11:26
Заголовок сообщения:
Отшельник писал(а):
Цитата:
Уточните, пожалуйста, какой ток потребляет фара?
А вот здесь проблема! Увы, не знаю такой характеристики (поэтому и не написал о ней). И в Сети тоже не нашел! Сам комплект фара/аккумы/зарядник сейчас в другом месте. Фара
"INTON NB04"
.
В инете пишут, что акк. 5.5Ач разряжает за 2.2ч, значит потребляет около 2А при яркости 100%.
В принципе, "малая" плата стабилизатора должна потянуть. У нее предел 5А, но реально долговременно больше 2А лучше не нагружать, либо делать какой-нибудь теплоотвод - запихнуть в алюминиевый корпус. У меня она в пластиковой коробочке с отверстиями работала при 2А.
Попробовать можно, тем более, что 200(150р) это не те деньги, чтобы долго решаться. Будет сильно греться, поставите плату помощнее. Кстати, возможно, подойдет даже понижающая №3 - она отключается по теплу при 3А, а 2А должна нормально тянуть, она вообще 100р стоит.
(Да и на Алиэкспрессе полно плат. Лучше выбрать какой-нибудь синхронник, чтобы меньше грелся.)
Цитата:
Заплавить в "термоусадку" не вариант? Или просто нет таких широких трубок?
Можно и термоусадку. Но, как писал выше, лучше бы ей обеспечить теплоотвод.
Цитата:
Тогда, наверное, будет проще просто рассоединять разъемы...
Возможно.
Цитата:
А где приобрести герметичные (влагозащищенные) разъемы можете подсказать?
Попробуйте автомобильные. Там есть куча герметичных разъемов, которые ставят под капотом, т.е. в грязи.
Lex
Добавлено: Ср 08 Июл, 2020 11:06
Заголовок сообщения:
Отшельник писал(а):
А где приобрести герметичные (влагозащищенные) разъемы можете подсказать?
Возможно, подойдёт нечто вроде такого, на 2 контакта
https://aliexpress.ru/item/4000057997028.html
Отшельник
Добавлено: Ср 08 Июл, 2020 8:32
Заголовок сообщения:
Цитата:
Уточните, пожалуйста, какой ток потребляет фара?
А вот здесь проблема! Увы, не знаю такой характеристики (поэтому и не написал о ней). И в Сети тоже не нашел! Сам комплект фара/аккумы/зарядник сейчас в другом месте.
Фара
"INTON NB04"
.
Цитата:
Платы не защищены. Ее придется как-то изолировать от грязи самостоятельно. Все зависит от мощности фары (от тока). Может достаточно просто скотчем обмотать, либо залить эпоксидкой.
Заплавить в "термоусадку" не вариант? Или просто нет таких широких трубок?
Цитата:
Туда, где 12В отключается без ключа зажигания,
Тогда, наверное, будет проще просто рассоединять разъемы...
А где приобрести герметичные (влагозащищенные) разъемы можете подсказать?
Спасибо за Ваш ответ!
nik34
Добавлено: Вт 07 Июл, 2020 10:53
Заголовок сообщения: Re: Преобразователь с 12В на 8,4В
Отшельник писал(а):
В силу определенных (хоть и не критических) проблем, я вынужден пользоваться на своей мототехнике сторонней передней фарой, с напряжением 8,4 В . Фара, до некоторого момента, запитывалась от двух литий-ионных аккумов 32650. В виду резкого снижения емкости данных аккумов возник вопрос в новом источнике питания фары.
Есть ли у вас подходящий, для моих потребностей, преобразователь, уменьшающий вольтаж с 12 В до 8,4 В? Причем лучше с фиксацией жестко на 8,4 В, а не переменный, чтобы не "сжечь" фару, случайно переставив напряжение.
Подойдет любая понижающая плата, лишь бы она обеспечивала нужный ток, не перегреваясь. Они все имеют стабильное напряжение на выходе.
Уточните, пожалуйста, какой ток потребляет фара?
(Собственно, варианта основных два: либо плата №4 или №9, если токи до 2А, либо №12, если ток больше.)
Цитата:
Имеет ли он пыле- влагозащитный корпус?..
Платы не защищены. Ее придется как-то изолировать от грязи самостоятельно. Все зависит от мощности фары (от тока). Может достаточно просто скотчем обмотать, либо залить эпоксидкой.
Цитата:
И в какую точку сети, его было бы лучше подсоединить?
Туда, где 12В отключается без ключа зажигания, чтобы при стоянке не разряжать аккумулятор. Ну и провода, чтобы подходили не самые тонкие.
Отшельник
Добавлено: Пн 06 Июл, 2020 1:17
Заголовок сообщения: Преобразователь с 12В на 8,4В
Вопрос к "хозяину") форума.
Здравствуйте, Николай!
Суть моей проблемы:
В силу определенных (хоть и не критических) проблем, я вынужден пользоваться на своей мототехнике сторонней передней фарой, с напряжением 8,4 В . Фара, до некоторого момента, запитывалась от двух литий-ионных аккумов 32650. В виду резкого снижения емкости данных аккумов возник вопрос в новом источнике питания фары. Напугал тот случай, когда при ночной поездке, на приличной скорости, "вдруг" резко вырубилась фара. Непередаваемые ощущения (и выражения)))
После этого, я подумал и решил что лучшим вариантом будет не покупка новых аккумов, а запитывание прямо от сети мотоцикла, напряжением 12В.
Есть ли у вас подходящий, для моих потребностей, преобразователь, уменьшающий вольтаж с 12 В до 8,4 В? Причем лучше с фиксацией жестко на 8,4 В, а не переменный, чтобы не "сжечь" фару, случайно переставив напряжение.
Имеет ли он пыле- влагозащитный корпус?.. И в какую точку сети, его было бы лучше подсоединить?
Советы поменять "родную" фару или хотя бы поставить в нее б0лее сильную лампочку - пока не вариант.
Заранее спасибо за ответ!
Форум Mobipower.ru - о солнечных батареях, аккумуляторах, зарядных устройствах, самоделках
Загрузка страницы: 0.03 секунды