Автор Сообщение
naetech
СообщениеДобавлено: Вс 25 Ноя, 2012 19:20    Заголовок сообщения:

Ссылки есть?
Я лёгких импульсных зарядников для электробайка на 1 кВт не нашел. Sad
То что видел, оно всё вместе не менее 3-3.5 кг весит.
nik34
СообщениеДобавлено: Вс 25 Ноя, 2012 12:19    Заголовок сообщения: Re: Бортовой лёгкий сильноточный ИП для электровелосипеда

naetech писал(а):
Из предлагаемого рынком товара нашел только одну серию ИП частично удовлетворяющую требованиям. Это http://www.compel.ru/infosheet/LAMBDA/PFE1000F-28/. Весит подкило + вес кондёров и прочей обвязки. Цена - да ... минус...

Может кто сталкивался, или знает как построить лёгкий сильноточный зарядник для лифера?

1. А поискать AC/DC конверторы в открытом исполнении? Они же дешевле.
2. Есть готовые зарядники для электробайков. Они импульсные и весьма легкие.
naetech
СообщениеДобавлено: Сб 24 Ноя, 2012 17:12    Заголовок сообщения: Бортовой лёгкий сильноточный ИП для электровелосипеда

Предлагаю обсудить устройство и готовые варианты ИП для перевозки с собой на электровелосипеде для велотуризма и перегонов 50 и более км с получасовой -часовой зарядкой на заправках, кафе, и прочих придорожных эллектросетях.
Используя способность лифера к высоким зарядным/разрядным токам реально создать эллектроустановку на 24В с батареей 8S 10-40Ач типа системы Cyclone 500W. Соответственно часовой зарядный ток 10-40А, напряжение 28В. ИП должен быть по возможности лёгким, питаться от 110-240В (на всякий случай). Т.е. мощностью 50-1300Вт.

Из предлагаемого рынком товара нашел только одну серию ИП частично удовлетворяющую требованиям. Это http://www.compel.ru/infosheet/LAMBDA/PFE1000F-28/. Весит подкило + вес кондёров и прочей обвязки. Цена - да ... минус...

Может кто сталкивался, или знает как построить лёгкий сильноточный зарядник для лифера?