Автор Сообщение
nik34
СообщениеДобавлено: Пн 18 Май, 2015 18:52    Заголовок сообщения:

Yra1977 писал(а):
Подойдут ли для этой цели Li-ion аккумуляторы - сборка из 3х последовательно емкостью по 5 А*ч?

Если эти акк. смогут отдать хотя бы сотню-другую ампер, тогда пойдут.
Но это вряд ли.
Лучше смотреть либо сильноточные LiPol, либо LiFePo4. Среди LiIon тоже есть, но реже.
Да и емкость лучше побольше, чтобы акк. было легче отдавать ток.
Yra1977
СообщениеДобавлено: Сб 16 Май, 2015 9:10    Заголовок сообщения:

Подойдут ли для этой цели Li-ion аккумуляторы - сборка из 3х последовательно емкостью по 5 А*ч?
nik34
СообщениеДобавлено: Пт 15 Май, 2015 16:56    Заголовок сообщения: Re: Автономное пуско-зарядное устройство (бустер)

Yra1977 писал(а):
Добрый день!
Наблюдал как работает автономное пуско-зарядное устройство (бустер) примерно как это-CARKU E-Power Elite «А» 44.4 Вт/ч.
Как устроено это устройство? Сложная ли схема?
Возможно ли изготовить самому такое упрощенное устройство?
Интересует лишь пуск двигателя с разряженным аккумулятором.

Собираете акк. на 12В из LiPol или LiFePo4 аккумуляторов и всё.
Подключив этот акк. к автомобильному, можно его немного освежить и при старте два акк. впараллель вполне пускают двигатель.
Из LiPol сборка из 3х последовательно - максимальное напряжение 12.6В.
Из LiFePo4 сборка из 4х последовательно - макс. напряжение 14.6В, т.е. полный аналог свинца.

Т.е., повторюсь, схемы для пуска вообще никакой не требуется, просто параллельное соединение 2х аккумуляторов - автомобильного и внешнего. Попросту говоря, "прикуриваетесь" как от другой машины.
Yra1977
СообщениеДобавлено: Пт 08 Май, 2015 17:25    Заголовок сообщения: Автономное пуско-зарядное устройство (бустер)

Добрый день!
Наблюдал как работает автономное пуско-зарядное устройство (бустер) примерно как это-CARKU E-Power Elite «А» 44.4 Вт/ч.
Как устроено это устройство? Сложная ли схема?
Возможно ли изготовить самому такое упрощенное устройство?
Интересует лишь пуск двигателя с разряженным аккумулятором.