та пробовал. да ваще не очем...
дума. пора прощерстить памойки на доноры проволоки и железа. а еще задался пождбором магнитов по суровее. в идеале конечно выдрать с жестяков. но ....
а вот наёбае есть разные какие примерно покатят можт кто сориентирует ?
надо больше площадью или толщиной? есть мыслишка взять типа 12*8 или 12*5 чтоб насверлить дыр в диске из чегонить (пластик) и навтыкать их туда. и потом или скотчем (на тесте) зафиксить ну или эпоксидней...
та пробовал. да ваще не очем...
дума. пора прощерстить памойки на доноры проволоки и железа. а еще задался пождбором магнитов по суровее. в идеале конечно выдрать с жестяков. но ....
а вот наёбае есть разные какие примерно покатят можт кто сориентирует ?
надо больше площадью или толщиной? есть мыслишка взять типа 12*8 или 12*5 чтоб насверлить дыр в диске из чегонить (пластик) и навтыкать их туда. и потом или скотчем (на тесте) зафиксить ну или эпоксидней...
На фотках у катушки не так много витков. Да и магниты непонятно на каком расстоянии от нее пролетают.
Думаю, просто импульсы напряжения были слишком слабыми.
В идеале глянуть бы осциллографом, что там на выходе, чтобы можно было судить, чего не хватает.
не обнаружил как редактировать.
пробовал я с диодным мостом . тоже не чего не показало
Krazy_killer
Добавлено: Чт 05 Ноя, 2015 17:48 Заголовок сообщения: опыты с велосипедом или питание "ходовых огней"
приветствую всех!
появилось время решил "по колхозить"
откопал катушку валялась как донор проволоки снятая где-то со старинного оборудования АТС
магниты были куплены давно. налеплены на спицы с чередованием полюсов. крутанул колесо подставляю катушку .чувствую как "пихаются" магниты . но... напряжения 0. что с последовательными катушками что поодиночке ...
эксперимент закончился неудачей.
идея всего этого колхоза питать. 4..8 светодиодов (вперед и назад) (чтоб лучше заметен был на дороге.)
в идеале конечно б зарядку для буферного аккумулятора 4.2в 5Ач но не дожиру...