Добавлено: Пт 22 Ноя, 2013 9:33 Заголовок сообщения: источник питания
если вы хотите использовать для вашего устройства автомобильную сеть где используется постоянное напряжение в сети ставить конденсаторы не имеет смыла для обвязки стабилизатора достаточно двух 100 пикофарадных слюдяных , электролиты ставят в схемах от источников с выпрямителем от сети переменный ток.
Зарегистрирован: Feb 16, 2009 Сообщения: 245 Откуда: Рига/Инчукалнсский край, Латвия
Добавлено: Вс 24 Ноя, 2013 14:04 Заголовок сообщения: Re: источник питания
наиль писал(а):
если вы хотите использовать для вашего устройства автомобильную сеть где используется постоянное напряжение в сети ставить конденсаторы не имеет смыла для обвязки стабилизатора достаточно двух 100 пикофарадных слюдяных , электролиты ставят в схемах от источников с выпрямителем от сети переменный ток.
А куча помех от системы зажигания с импульсами напряжения в десятки вольт значит - мелочь? Вот сам так и подключай! Если сожжёт он планшет, ты будешь новый покупать?
Расчёт очень прост: максимальное напряжение в автомобильной сети 16 В. Берём удвоенное напряжение 32 В. Ближайший электролит 35 В. По ёмкости для зарядки на 1 А не менее 470 мкФ если конденсатор с малым последовательным сопротивление JAMICON низкий импеданс, серия TZ. Если обычный - не менее 2200 мкФ JAMICON конденсаторы общего назначения, серия TK. Летом я сделал зарядки от батарей 4 x LR6 и 4 x LR20 ИМПУЛЬСНЫМ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ 3-5 В -> 5 В. В первом на вход поставил 2 х 1500 мкФ 10 В Low ESR фирмы Samwha JAMICON низкий импеданс, серия WL, а во втором - ещё и обычные 2 х 2200 мкФ 25 В импортный и российский К50-24. Вход преобразователя зашунтировал керамикой на 0,1 мкФ. Кстати, неплохо и выход зашунтировать электролитами на 100 мкФ и керамикой на 0,1 мкФ...
Последний раз редактировалось: vladlat (Пт 29 Ноя, 2013 0:54), всего редактировалось 8 раз(а)
Зарегистрирован: Feb 16, 2009 Сообщения: 245 Откуда: Рига/Инчукалнсский край, Латвия
Добавлено: Вт 26 Ноя, 2013 12:44 Заголовок сообщения: Re: источник питания
nik34 писал(а):
vladlat писал(а):
Расчёт очень прост: максимальное напряжение в автомобильной сети 14 В.
В норме считается от 9 до 16В.
А вообще во всех рекомендациях для автоэлектрики говорится о необходимости учет импульсов, амплитудой выше 100В.
Не от 9, а от 11 В. Ниже - выйдет из строя аккумулятор. Да, в сети 220 В могут быть импульсы до 10 кВ. Да и в сети зажигания могут быть 10 кВ импульсы. Так что и перед преобразователем стоит поставить дроссель в 10-20 мкГн... Предыдущий свой пост поправил: ваша правда - 16 В...
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прилагать файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Форум Mobipower.ru - о солнечных батареях, аккумуляторах, зарядных устройствах, самоделках