Всё о мобильной энергии, солнечных батарея, ветряках и другой электроники Обсуждение солнечных батарей, вертяков, генераторов и другой электроники
 
  Регистрация | Войти На главную Добавить статью Форум Поиск  RSS Наш твиттер Контакты 16 августа 2018, Четверг  
MobiPower.ru
 О сайте
 Новости
 солнце
 термоэлектричество
 механика
 аккумуляторы
 освещение
 электроника
 прочее (экзотика)
 новинки рынка
 Сделай сам
 Обзоры и тесты
 Библиотека
 Форум
 Ссылки
 Контакты

Новости на e-mail
Подписаться на e-mail рассылку новых статей сайта Mobipower.ru



Вампирчики...
...размножаются здесь:

Накопитель на Li-Ion аккумуляторах "Вампирчик-Цифра" v.6
Накопитель на Li-Ion аккумуляторах "Вампирчик-Цифра" v.6

2 600 руб.

Mobil Power.ru

Универсальный внешний аккумулятор Вампирчик-Цифра v.7 (вело)
Универсальный внешний аккумулятор Вампирчик-Цифра v.7 (вело)

3 400 руб.
Совмещенный вольтметр - амперметр 4 цифры - цвет красный и зелёный
Совмещенный вольтметр - амперметр 4 цифры - цвет красный и зелёный

580 руб.
Универсальное зарядное устройство LiitoKala Lii-100
Универсальное зарядное устройство LiitoKala Lii-100

590 руб.

Информация



Новое на форуме

Техническое обсуждение ВЦ7 (+альт. прошивка)
Автор: Lex
15.08.2018 в 13:15

Мощный накопитель
Автор: nik34
22.07.2018 в 00:05

Реинкарнация LEGO-стиля :)
Автор: nik34
02.07.2018 в 10:42

Солнечная панель suaoki 25 вт
Автор: nik34
22.06.2018 в 21:08

Новости сайта
Автор: Lex
15.06.2018 в 21:52

Прикладное применение
Автор: Гость
30.05.2018 в 08:44

Альтернативная прошивка "вампирчика"
Автор: Lex
29.05.2018 в 16:57

Схема ЗУ на дискретных ЭРИ для LIR1220
Автор: Sehc
21.05.2018 в 01:14

Вампирчик v.6 - эксплуатация (отзывы, критика, вопросы)
Автор: Lex
23.04.2018 в 20:21

Вопрос по кабель-стабилизатору и не только...
Автор: nik34
12.04.2018 в 11:55

Перейти на форум

Сейчас на сайте
169 человек

в т.ч. гостей: 168
пользователей: 1

Всего: 1086

Это может быть полезно



Поделиться этой страницей в:

   FAQFAQ   Поиск на форумеПоиск на форуме    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Внешний блок акк. для ВЦ
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Общие вопросы
Автор Сообщение
nik34



Зарегистрирован:
Mar 23, 2008
Сообщения: 2642
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 09 Фев, 2018 12:06    Заголовок сообщения:
 Ответить с цитатой

lg2375 писал(а):
Всё остальное сделал как в оригинале, поэтому должен стать как родной. Единственное изменение - внешнее скругление по дну. Учитывая что внутреннее у нас уменьшилось по сравнению с образцом до радиуса в 1мм, внешнее скругление оставить такого же радиуса было невозможно, вернее толщина стенки между ними была бы всего около 0,4мм. Сделал внешнее скругление меньшим радиусом что бы выдержать толщину, думаю это несущественно.
Да, естественно, толщина стенки уменьшиться не должна.
Правда, тут опять моя глупость - радиус, который был в модели, тоже подходил, но 1мм написал, чтобы не сделали слишком большой (там в угол ложится край аккумулятора 18650). Но, возможно, в итоге меньший внешний радиус может оказаться даже красивше. Надо распечатать, глянуть.

Цитата:
Вариант "а". У меня вызвало ассоциацию с оцинкованным корытом советских времен Smile
Которое все служит и служит еще с тех времен. Wink

Цитата:
Вариант "в". То же самое, только несколько косых полосок добавил, чтоб отойти от возникшей ассоциации.
В принципе, это получше. Оставляем.
Присланные модели глянул. Нормально.

Что, возможно, придется поменять, только сейчас обратил внимание Sad , что индикатор расположен вверх ногами, т.е. минимальное значение у него справа (полоска заряда растет справа налево), что как-то нелогично. Но надо распечатать, повертеть в руках, может и удобно окажется.

Также, возможно для модели из более гибкого СБС пластика понадобится сделать защелку чуть повыше, чтобы лучше цеплялась.

Третье, возможно придется профиль защелки сделать крючком, т.е. фаску(скругление) сделать только снаружи(сверху), чтобы он лучше цеплялся. Выяснится после распечатки. (может быть совсем не скруглять, а "дорабатывать напильником", как это делается сейчас.)

Спасибо. Smile


Последний раз редактировалось: nik34 (Пт 09 Фев, 2018 12:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lg2375



Зарегистрирован:
Nov 06, 2016
Сообщения: 184


СообщениеДобавлено: Пт 09 Фев, 2018 12:42    Заголовок сообщения:
 Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:
Вариант "а". У меня вызвало ассоциацию с оцинкованным корытом советских времен Smile
Которое все служит и служит еще с тех времен. Wink

И ведь не поспоришь Smile
Бате вон холодильник 50х годов от бабки в наследство достался, так и не ломался ни разу. Резиновый уплотнитель на двери только поменять пришлось.

Цитата:
только сейчас обратил внимание Sad , что индикатор расположен вверх ногами, т.е. минимальное значение у него справа (полоска заряда растет справа налево), что как-то нелогично. Но надо распечатать, повертеть в руках, может и удобно окажется.

Вы правы, нелогично. Недосмотрел. Переделал. Отправил.

Цитата:
Также, возможно для модели из более гибкого СБС пластика понадобится сделать защелку чуть повыше, чтобы лучше цеплялась.

Третье, возможно придется профиль защелки сделать крючком, т.е. фаску(скругление) сделать только снаружи(сверху), чтобы он лучше цеплялся. Выяснится после распечатки. (может быть совсем не скруглять, а "дорабатывать напильником", как это делается сейчас.)


До отъезда уже врядли успею дождаться результата тестовой распечатки, хотя поездка и отложилась на пару дней. В общем отпишитесь по окончании. Успею - сделаю, нет - значит по возвращении.


Последний раз редактировалось: lg2375 (Пт 09 Фев, 2018 12:59), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik34



Зарегистрирован:
Mar 23, 2008
Сообщения: 2642
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб 10 Фев, 2018 10:34    Заголовок сообщения:
 Ответить с цитатой

Цитата:
Вы правы, нелогично. Недосмотрел. Переделал. Отправил.
Получил, спасибо.
Цитата:
До отъезда уже вряд ли успею дождаться результата тестовой распечатки, хотя поездка и отложилась на пару дней. В общем отпишитесь по окончании. Успею - сделаю, нет - значит по возвращении.
Не спешите. Во-первых, надо распечатать ту модель, что есть - может, будет хорошо и ничего доделывать не понадобится. Во-вторых, может после печати понадобится что-то скорректировать по мелочи.
Тем более, что я, наверное, не буду печатать еще несколько дней - у нас тут после снегопадов стали периодически отключать свет, видно, что-то еще чинят. Весьма досадно, когда это происходит во время печати и приходится все начинать сначала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nik34



Зарегистрирован:
Mar 23, 2008
Сообщения: 2642
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб 10 Фев, 2018 18:18    Заголовок сообщения:
 Ответить с цитатой

Распечатал.

Защелки держат слабо. Возможно, из-за их скругления, которого не было в исходной модели. Если успеете, то можно скругление совсем убрать и сделать защелки высотой 0.6мм с плавным переходом (фаска, радиус) между вертикальной внутренней стенкой и горизонтальной нижней поверхностью защелки (чтобы обойтись без подпорок). Радиус перехода где-то 0.3мм, либо можно фаску на половину высоты - нужно глянуть в Слике, чтобы он при печати не сразу делал первый(нижний) слой защелки сдвинутым на полную её высоту 0.6мм, а не более 0.4мм(диаметр сопла), т.е. чтобы первый слой защелки не повис в воздухе.

Пожелание сделать 1мм радиус внутреннего скругления тоже оказалось спорным решением - после печати внизу снаружи скругление практически отсутствует визуально. (зато, стали влазить внутрь аккумуляторы с защитой). Если не сильно напряжно, то может сделаете внутреннее 2.5мм (или сколько было в исходной модели), а внешнее также пропорционально больше? Но это как второй вариант, с 1мм пусть тоже останется.
Да, при 2.5мм радиусе низ платы индикатора скорее всего заденет радиус. Надо тогда либо чуть приподнять плату от дна, либо подрезать материал в месте касания.

Если возможно, попрошу сделать простой вариант без индикатора. Наличие даже внутренних вырезов заметно портит переднюю внешнюю поверхность, т.е. вариант с мелкими отверстиями получается некрасивым. В этом варианте, гляньте в слике как будут раскладываться слои, чтобы передний торец был "чистым", как сейчас задний, т.е. Слик бы его равномерно заполнял, как единый объем. (оставшаяся "грязь" от 3Д рисования может делать внутренние дефекты, которые "проступают" наружу.)

Наклонные декоративные полосы убираем совсем, пусть корпус будет "корытом". Из-за особенностей печати в районе этих линий образуются дефекты и если на продольных линиях головка идет ровно почти по всей длине и получается аккуратно, то на вертикальных начинается дерготня и поверхность становится неровной и выглядит плохо. На фото видно, что линии пробиваются даже на внутреннюю часть корпуса.

Итого, доработки по важности.
1. защелки.
2. простой "чистый" корпус без индикатора.
3. увеличенная фаска у дна поддона.



CIMG0637.JPG
 Описание:
 Размер:  79,82 KB
 Просмотров:  168 раз(а)

CIMG0637.JPG



CIMG0634.JPG
 Описание:
 Размер:  64,11 KB
 Просмотров:  200 раз(а)

CIMG0634.JPG



CIMG0633.JPG
 Описание:
 Размер:  78,74 KB
 Просмотров:  187 раз(а)

CIMG0633.JPG




Последний раз редактировалось: nik34 (Сб 10 Фев, 2018 18:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lg2375



Зарегистрирован:
Nov 06, 2016
Сообщения: 184


СообщениеДобавлено: Сб 10 Фев, 2018 19:35    Заголовок сообщения:
 Ответить с цитатой

Цитата:
Защелки держат слабо. Возможно, из-за их скругления, которого не было в исходной модели. Если успеете, то можно скругление совсем убрать и сделать защелки высотой 0.6мм с плавным переходом (фаска, радиус) между вертикальной внутренней стенкой и горизонтальной нижней поверхностью защелки (чтобы обойтись без подпорок). Радиус перехода где-то 0.3мм, либо можно фаску на половину высоты - нужно глянуть в Слике, чтобы он при печати не сразу делал первый(нижний) слой защелки сдвинутым на полную её высоту 0.6мм, а не более 0.4мм(диаметр сопла), т.е. чтобы первый слой защелки не повис в воздухе.

Николай, насколько Вы помните, у нас так и не удалось синхронизировать слики что бы они показывали одинаково, я его использую только для проверки на ошибки в модели. Поэтому тут уж только Вы можете проверить как лягут слои.
Сделаю фаской в половину "высоты" защелки.

Цитата:
Пожелание сделать 1мм радиус внутреннего скругления тоже оказалось спорным решением - после печати внизу снаружи скругление практически отсутствует визуально. (зато, стали влазить внутрь аккумуляторы с защитой). Если не сильно напряжно, то может сделаете внутреннее 2.5мм (или сколько было в исходной модели), а внешнее также пропорционально больше? Но это как второй вариант, с 1мм пусть тоже останется.
Да, при 2.5мм радиусе низ платы индикатора скорее всего заденет радиус. Надо тогда либо чуть приподнять плату от дна, либо подрезать материал в месте касания.

Это проблема, не зря я все скругления оставляю напоследок. Восстановить геометрию до изначальной, чтоб применить скругление другого радиуса, слишком трудоемко, скорее всего придется отрисовывать ББ заново, а это как минимум пару вечеров. Поэтому, если критично, придется подождать моего возвращения. Утром уезжаю.
Кстати, по внутренней поверхности передней и задней стенок фаску можно не менять, либо убрать ее вовсе. Из-за полусантиметровой толщины этих стенок она там вообще как собаке пятая нога. Поэтому врядли это повлияет на плату, но при необходимости приподнять ее легко.

Цитата:
Если возможно, попрошу сделать простой вариант без индикатора. Наличие даже внутренних вырезов заметно портит переднюю внешнюю поверхность, т.е. вариант с мелкими отверстиями получается некрасивым.

Ок.

Цитата:
В этом варианте, гляньте в слике как будут раскладываться слои, чтобы передний торец был "чистым", как сейчас задний, т.е. Слик бы его равномерно заполнял, как единый объем. (оставшаяся "грязь" от 3Д рисования может делать внутренние дефекты, которые "проступают" наружу.)

По вышеописанной причине проверить не смогу. "Грязи", как таковой, там остаться не может, так как я начисто удаляю ненужные детали вместе с поверхностью стенки к которой они примыкают, вместо удаленного накладываю чистую поверхность. Если слик это воспримет как то по своему, это его внутренние забубоны, на это я никак повлиять не могу. Будем надеяться что он не усмотрит в этом ничего противоестественного Smile

Цитата:
Наклонные декоративные полосы убираем совсем

Ок.


Последний раз редактировалось: lg2375 (Сб 10 Фев, 2018 20:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik34



Зарегистрирован:
Mar 23, 2008
Сообщения: 2642
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб 10 Фев, 2018 19:53    Заголовок сообщения:
 Ответить с цитатой

lg2375 писал(а):
Николай, насколько Вы помните, у нас так и не удалось синхронизировать слики что бы они показывали одинаково, я его использую только для проверки на ошибки в модели. Поэтому тут уж только Вы можете проверить как лягут слои.
Да, конечно проверю. Это, просто, чтобы время сэкономить.

Цитата:
Это проблема, не зря я все скругления оставляю напоследок. Восстановить геометрию до изначальной, чтоб применить скругление другого радиуса, слишком трудоемко, скорее всего придется отрисовывать ББ заново, а это как минимум пару вечеров. Поэтому, если критично, придется подождать моего возвращения. Утром уезжаю.
Не критично абсолютно. Не зря, я это поставил на последнее место по значимости.
Плоский низ тоже возможен как вариант даже при серии. В конце-концов, это дело вкуса. Зато, позволяет ставить акк. с защитой. К тому же, внешнее скругление в исходной модели выходило плохо визуально. Поэтому не факт, что большой радиус будет лучше.
Александр, прошу прощения за неопределенности, просто, какие-то вещи начинаешь замечать только как распечатаешь.

Цитата:
По вышеописанной причине проверить не смогу. "Грязи", как таковой, там остаться не может, так как я начисто удаляю ненужные детали вместе с поверхностью стенки к которой они примыкают, вместо удаленного накладываю чистую поверхность. Если слик это воспримет как то по своему, это его внутренние забубоны, на это я никак повлиять не могу. Будем надеяться что он не усмотрит в этом ничего противоестественного Smile
Это я перестраховываюсь.

Цитата:
Утром уезжаю.
Вы там только со всеми моими пожеланиями-доработками сильно не напрягайтесь. В конце-концов, ВЦ7 еще не пошел в серию и сейчас ждем нормальной прошивки. Так что, еще неделя-две-три... ничего не потребуется.
Ну и, хорошо съездить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lg2375



Зарегистрирован:
Nov 06, 2016
Сообщения: 184


СообщениеДобавлено: Сб 10 Фев, 2018 20:18    Заголовок сообщения:
 Ответить с цитатой

Цитата:
Александр, прошу прощения за неопределенности, просто, какие-то вещи начинаешь замечать только как распечатаешь.

Николай, не берите в голову, это рабочий процесс. В доработке и изменениях нет ничего необычного. С лайтом возни и переделок было в разы больше.

Цитата:
Ну и, хорошо съездить.

Спасибо.

По поводу плоского низа. Возможно даже предпочтительней его оставить таким, если в дальнейшем планируете сделать светильник в дне. "Поле для маневров" будет больше, еще неизвестно какие будут размеры светильника, возможно с большими скруглениями не поместиться.

Подкорректировал. Отправил.

Упсь... Со всеми коррекциями защелок ушел от их исходной толщины (хотя разумнее именно это было бы называть высотой). Стали чуть уже, возможно в щели основного корпуса болтались бы. В ББ_08 исправил. Теперь исходная толщина + фаска. Но теперь переживаю что фаска может не дать войти защелкам полностью в щель. Как определитесь, напишете какой вариант оставить, ну или что изменить, что бы я знал какую модель, если понадобится, дорабатывать в дальнейшем.

Вижу в боковых прорезях ББ, которые под боковые кнопки\светодиоды, уже начинает проглядывать нижнее скругление основного корпуса. По фото не видно, щель там не образовалась? Может стоит приподнять в этих местах борта хотя бы до уровня передних двух подъемов (на 2мм), но так как со стороны боковых отверстий Вы фото не выложили, мне сложно судить не начнет ли это перекрывать отверстия.


Последний раз редактировалось: lg2375 (Сб 10 Фев, 2018 22:38), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lg2375



Зарегистрирован:
Nov 06, 2016
Сообщения: 184


СообщениеДобавлено: Вт 27 Фев, 2018 13:38    Заголовок сообщения:
 Ответить с цитатой

Здравствуйте, Николай. Немного подзадержался, но уже на месте. Если что нужно подправить - пишите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik34



Зарегистрирован:
Mar 23, 2008
Сообщения: 2642
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 27 Фев, 2018 21:07    Заголовок сообщения:
 Ответить с цитатой

lg2375 писал(а):
Немного подзадержался, но уже на месте.
Доброго...
Надеюсь, удачно съездили?
Цитата:
Если что нужно подправить - пишите.
Последняя модель более-менее подошла. Пришлось только уменьшить размеры по длине и ширине, чтобы крепче держали защелки. Впрочем, и сейчас хотелось бы поухватистей, но почему хуже держит, чем предыдущая модель еще не разобрался.
Я еще несколько штук напечатаю и на этой базе, возможно, попрошу сделать мелкие поправки (а, может, и так все останется). Единственно, что хотелось бы иметь вариант без отверстий под индикатор, чтобы не зависеть от него. Но тоже позже напишу. чтобы потом если будут поправки сразу учесть в обоих.
Спасибо. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lg2375



Зарегистрирован:
Nov 06, 2016
Сообщения: 184


СообщениеДобавлено: Ср 28 Фев, 2018 13:32    Заголовок сообщения:
 Ответить с цитатой

nik34 писал(а):
чтобы потом если будут поправки сразу учесть в обоих.

Хорошо. Жду.
Только не забудьте уточнить с какими из двух получившихся защелок модель нужно будет доработать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik34



Зарегистрирован:
Mar 23, 2008
Сообщения: 2642
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 28 Фев, 2018 21:25    Заголовок сообщения:
 Ответить с цитатой

lg2375 писал(а):
Только не забудьте уточнить с какими из двух получившихся защелок модель нужно будет доработать.
Да, помню, что там два варианта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Форум об электронике, зарядке аккумуляторов, солнечных батареях, вопросы по теме "сделай сам".
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Общие вопросы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прилагать файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы


Форум Mobipower.ru - о солнечных батареях, аккумуляторах, зарядных устройствах, самоделках
 

      Яндекс.Метрика
Количество подписчиков на RSS
Загрузка страницы: 0,05 секунды