Всё о мобильной энергии, солнечных батарея, ветряках и другой электроники Обсуждение солнечных батарей, вертяков, генераторов и другой электроники
 
  Регистрация | Войти На главную Добавить статью Форум Поиск  RSS Наш твиттер Контакты 9 марта 2021, Вторник  
MobiPower.ru
 О сайте
 Новости
 солнце
 термоэлектричество
 механика
 аккумуляторы
 освещение
 электроника
 прочее (экзотика)
 новинки рынка
 Сделай сам
 Обзоры и тесты
 Библиотека
 Форум
 Ссылки
 Контакты

Новости на e-mail
Подписаться на e-mail рассылку новых статей сайта Mobipower.ru



Вампирчики...
...размножаются здесь:
Мобильный блок питания "Вампирчик-Цифра" v.7
Мобильный блок питания "Вампирчик-Цифра" v.7

3 200 руб.
Солнечная батарея Suaoki на полугибких элементах SunPower
Солнечная батарея Suaoki на "полугибких" элементах SunPower

3 500 руб.

Информация



Новое на форуме

Батарея на крыше авто
Автор: LeonidS
26.02.2021 в 14:40

Техническое обсуждение ВЦ7 (+альт. прошивка)
Автор: nik34
09.01.2021 в 23:46

Топливные элементы
Автор: plumber27
24.11.2020 в 06:51

АКБ греется
Автор: nik34
15.10.2020 в 23:15

Сборка батареи для электромотоцикла
Автор: nik34
11.10.2020 в 10:54

Преобразователь с 12В на 8,4В
Автор: nik34
08.07.2020 в 11:26

Неужели ОН и правда столько жрет?
Автор: Grao
16.06.2020 в 15:45

Сол-1000 - модульная и масштабируемая электростанция
Автор: nik34
31.05.2020 в 13:39

Модульный накопитель
Автор: nik34
29.05.2020 в 22:56

Вопрос по фото.
Автор: Гость
11.03.2020 в 09:09

Перейти на форум

Сейчас на сайте
92 человека

в т.ч. гостей: 92
пользователей: 0

Всего: 1173

Это может быть полезно


Поделиться этой страницей в:

   FAQFAQ   Поиск на форумеПоиск на форуме    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Полевые испытания

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Критика
Автор Сообщение
existentialiste-amateur




Зарегистрирован:
May 26, 2009
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пн 10 Май, 2010 18:01    Заголовок сообщения: Полевые испытания
 Ответить с цитатой

Немного запоздал с отчетом, но лучше поздно...
Итак, лето 2009. Север Архангельской области. Солнечная батарея на 15 вт + накопитель на 2x5 пальчиковых Li-Ion элементов+Аnsmann Digi-Charger Vario. Заряжалось огромное количество разнообразных литий-ионных аккумуляторов (фото, видео, КПК и телефон). Все хорошо, кроме Ансмана. От розетки это устройство работало, но в поле в один из прекрасных дней после длительной зарядки от буфера-накопителя, соединенного с СБ, внезапно сдохло совсем. Т.е., перестало заряжать, в том числе и от розетки. Красный светодиод зарядки стал гореть даже в отсутствие заряжаемого объекта.
Пришлось брать две иголки (иначе не подцепить контакты в аккумах от Сони), цеплять крокодильчиками и заряжать от буфера-накопителя, который в свою очередь подсоединялся к СБ. В результате этой акции все стало заряжаться намного быстрее, чем Ансманом. Следовательно, этот Ansmann Digi-Charger Vario оказался на редкость слабеньким в полевых условиях при работе от накопителя и СБ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik34



Зарегистрирован:
Mar 23, 2008
Сообщения: 2745
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 10 Май, 2010 18:22    Заголовок сообщения: Re: Полевые испытания
 Ответить с цитатой

existentialiste-amateur писал(а):
Солнечная батарея на 15 вт + накопитель на 2x5 пальчиковых Li-Ion элементов+Аnsmann Digi-Charger Vario.

Не понял, 2х5 акк. - это буфер из 10шт АА пальчиков? Тогда, это не LiIon, а NiMh аккумуляторы.

existentialiste-amateur писал(а):
Все хорошо, кроме Ансмана.

Жалко, конечно, видимо, китайцы где-то брак допустили, а может, просто не вынес сей зарядник походной жизни. Но зато, Вы можете теперь использовать контакты от Ансмана для зарядки устройств от Вампирчика-Цифры. Там как раз есть логика зарядника, но нет механических контактов для подсоединения аккумуляторов.

existentialiste-amateur писал(а):
Пришлось брать две иголки (иначе не подцепить контакты в аккумах от Сони), цеплять крокодильчиками и заряжать от буфера-накопителя, который в свою очередь подсоединялся к СБ.

А вот эта конструкция меня пугает. Т.е. Вы с аккумуляторов буфера напрямую подали напряжение на заряжаемый аккумулятор? Это же короткое замыкание, т.е. очень большие токи и можно испортить аккумуляторы.
Если уж заряжать аккумуляторы напрямую, то сразу от солнечной батареи. И потерь меньше, и ток ограничен производительностью самой солнечной батареи. Единственно, что надо делать - это следить, чтобы заряжаемый аккумулятор не перезарядился - литиевые от этого портятся. Т.е. надо мерять напряжение на нем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
existentialiste-amateur




Зарегистрирован:
May 26, 2009
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Ср 12 Май, 2010 17:12    Заголовок сообщения: Re: Полевые испытания
 Ответить с цитатой

nik34 писал(а):
Не понял, 2х5 акк. - это буфер из 10шт АА пальчиков? Тогда, это не LiIon, а NiMh аккумуляторы.
Да, звиняйте, действительно NiMH аккумуляторы.

nik34 писал(а):
Но зато, Вы можете теперь использовать контакты от Ансмана для зарядки устройств от Вампирчика-Цифры. Там как раз есть логика зарядника, но нет механических контактов для подсоединения аккумуляторов.
Попробую. Возможно, моя конкретная модель была с каким-то изъяном - уж больно долго она заряжала от сети эти самые NiMH пальчики. Я полагаю, что чинить все дороже, чем купить новый. Опять же для автомобиля Ансманн хорош, когда куча батарей разных форм факторов.

nik34 писал(а):
existentialiste-amateur писал(а):
Пришлось брать две иголки (иначе не подцепить контакты в аккумах от Сони), цеплять крокодильчиками и заряжать от буфера-накопителя, который в свою очередь подсоединялся к СБ.

А вот эта конструкция меня пугает. Т.е. Вы с аккумуляторов буфера напрямую подали напряжение на заряжаемый аккумулятор? Это же короткое замыкание, т.е. очень большие токи и можно испортить аккумуляторы.
Если уж заряжать аккумуляторы напрямую, то сразу от солнечной батареи. И потерь меньше, и ток ограничен производительностью самой солнечной батареи. Единственно, что надо делать - это следить, чтобы заряжаемый аккумулятор не перезарядился - литиевые от этого портятся. Т.е. надо мерять напряжение на нем.
Дак в описании к буферу сказано, что там есть стабилизатор выходного тока, на 0,5 и 1,5 А. Кажется я пользовал 1,5 А для мощных Li-Ion аккумах для зеркалки. Напряжение аккумах проверял периодически. Только сдается мне, что Сони ставит защиту от перезаряда внутри аккумуляторов - выше 3.8-4 В вроде бы ничего не поднималось. Если бы был ток кз, то я бы сразу это ощутил - по сильному разогреву буфера и аккума. Такового не было, а все Li-Ion аккумуляторы до сих пор целы и невредимы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik34



Зарегистрирован:
Mar 23, 2008
Сообщения: 2745
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 13 Май, 2010 8:30    Заголовок сообщения: Re: Полевые испытания
 Ответить с цитатой

existentialiste-amateur писал(а):
Я полагаю, что чинить все дороже, чем купить новый. Опять же для автомобиля Ансманн хорош, когда куча батарей разных форм факторов.

У меня они сейчас есть по 1200р.

existentialiste-amateur писал(а):
Дак в описании к буферу сказано, что там есть стабилизатор выходного тока, на 0,5 и 1,5 А. Кажется я пользовал 1,5 А для мощных Li-Ion аккумах для зеркалки. Напряжение аккумах проверял периодически. Только сдается мне, что Сони ставит защиту от перезаряда внутри аккумуляторов - выше 3.8-4 В вроде бы ничего не поднималось. Если бы был ток кз, то я бы сразу это ощутил - по сильному разогреву буфера и аккума. Такового не было, а все Li-Ion аккумуляторы до сих пор целы и невредимы.

Да, если заряжать эти литиевые аккумуляторы через стабилизатор, то в нем ограничитель тока есть. Тогда всё нормально. Только когда заряжаете с ограничителем в 1.5А хорошо бы пощупать дроссель, насколько он горячий и, если сильно, то крышку бы лучше снять для лучшего охлаждения.
Кстати, литиевые акк. заряжаются до 4.2В.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
existentialiste-amateur




Зарегистрирован:
May 26, 2009
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Вс 16 Май, 2010 17:37    Заголовок сообщения: Re: Полевые испытания
 Ответить с цитатой

nik34 писал(а):
existentialiste-amateur писал(а):
Я полагаю, что чинить все дороже, чем купить новый. Опять же для автомобиля Ансманн хорош, когда куча батарей разных форм факторов.

У меня они сейчас есть по 1200р.
Возьму с удовольствием, но буду в Москве не раньше начала июля. Можете одну штуку попридержать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik34



Зарегистрирован:
Mar 23, 2008
Сообщения: 2745
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс 16 Май, 2010 19:17    Заголовок сообщения: Re: Полевые испытания
 Ответить с цитатой

existentialiste-amateur писал(а):
Возьму с удовольствием, но буду в Москве не раньше начала июля. Можете одну штуку попридержать Smile

А смысЕл? Wink Если есть, где дешевле http://www.pleer.ru/_17256.htmlhttp://www.pleer.ru/_17256.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вопрос о покупке
Гость






СообщениеДобавлено: Ср 10 Авг, 2016 17:05    Заголовок сообщения:
 Ответить с цитатой

Можно еще тут глянуть - http://vashradar.ru/, цены не плохие были.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Форум об электронике, зарядке аккумуляторов, солнечных батареях, вопросы по теме "сделай сам".
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Критика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прилагать файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы


Форум Mobipower.ru - о солнечных батареях, аккумуляторах, зарядных устройствах, самоделках
 

Количество подписчиков на RSS
Загрузка страницы: 0,05 секунды