Всё о мобильной энергии, солнечных батарея, ветряках и другой электроники Обсуждение солнечных батарей, вертяков, генераторов и другой электроники
 
  Регистрация | Войти На главную Добавить статью Форум Поиск  RSS Наш твиттер Контакты 19 января 2022, Среда  
MobiPower.ru
 О сайте
 Новости
 солнце
 термоэлектричество
 механика
 аккумуляторы
 освещение
 электроника
 прочее (экзотика)
 новинки рынка
 Сделай сам
 Обзоры и тесты
 Библиотека
 Форум
 Ссылки
 Контакты

Новости на e-mail
Подписаться на e-mail рассылку новых статей сайта Mobipower.ru



Новое на форуме

Новая тема за последние 3 дня Impacts of assignment help service to save your grade
Автор: jassbrown
19.01.2022 в 14:43

Новые продукты на сайте vampirchik-sun
Автор: Willardmib
19.01.2022 в 00:46

Накопитель "Конструктор"
Автор: nik34
28.12.2021 в 09:15

Alpha Power BC-700 от La Crosse Technology
Автор: Гость
22.12.2021 в 20:48

Ругаться сюда, однако ;))))
Автор: Гость
13.12.2021 в 20:54

Защищённые аккумуляторы в Вампирчике
Автор: nik34
14.10.2021 в 20:55

Увеличение ёмкости Вампирчика на счёт внешнего блока с 18650
Автор: nik34
14.10.2021 в 20:53

Аккумулятор для ноутбука
Автор: nik34
14.10.2021 в 20:47

"Коэффициент отдачи" Вампирчика
Автор: LeonidS
22.09.2021 в 23:19

Контроллер для ветряка
Автор: nik34
07.05.2021 в 21:26

Перейти на форум

Сейчас на сайте
218 человек

в т.ч. гостей: 218
пользователей: 0

Всего: 1212

Это может быть полезно



Электричество в велопоходе.


Разместил 19.05.2009   nik34

Сделай сам nik34 прислал:

Электричество в велопоходе
В форуме на сайте http://www.velomania.ru/ обнаружил сообщение об использовании динамовтулки совместно с "Вампирчиком" для питания КПК с GPS на велосипеде. По моему, неплохая конструкция.
Привожу здесь данный пост с форума без изменений.


  
Поделиться этой страницей в:


Мой опыт реализации подзарядки GPS в велопоходе.

Преамбула: все затевалось с целью использования КПК с GPS (Asus 639) в ПВД на по крайней мере один-два дня с элементами ХЗ или по заранее написанному треку. И в том, и в другом случае GPS должен работать практически постоянно. Несмотря на то, что мой КПК по утверждению производителей (подтверждено на различных форумах и на практике) является одним из лидеров по автономной работе, в реалии хватало на 5-6 часов с полной зарядки с учетом выключения на привалах. То есть до конца дня не хватало. Самое противное в этом случае опаздывать на запланированную электричку (следующая, по традиции, через час-полтора) и при этом плутать

В результате поиска по конфам было принято решение прорабатывать вариант с буферным аккумом. По отзывам пользователей «Вампирчика» только одного его хватает на две полной зарядки КПК. Так что, по большому счету, для поставленных задач вполне возможно можно было обойтись и без динамовтулки. Однако в планах не исключен многодневный поход, поэтому зайти на задачу было решено по полной программе.

Одновременно велось исследование каким именно образом все это закрепить на веле. Был раскопан в просторах Инета очень классный вариант жесткого чехла для КПК с прозрачной крышкой:



Но он, к сожалению, в России для покупки недоступен. С покупкой ТАМ и доставкой решил не связываться, тем паче не факт, что именно мой КПК туда бы влез.

В итоге было закуплено (на фото справа налево):



1. Динамовтулка Shimano DH-3D30 под тормозной диск (www.velobig.ru). Дополнительно - обод, спицы и работы по переспицовке - там же.
2. Выпрямитель-ограничитель (http://www.vampirchik-sun.nm.ru/)
3. Слаботочный провод питания - там же, бесплатно в нагрузку
4. Накопитель на Li-Ion аккумуляторах "Вампирчик-Литий" - там же.
5. Кожаный чехол для КПК.

Крепление КПК - на липучке через основу, которая, в свою очередь, крепиться автомобильным червячным хомутом к рулю. Очевидно, что ответная часть липучки - на чехле для КПК. Угол крепления рассчитан, чтобы был прямой взляд при крейсерской посадке на веле. В основе сделан выпил под застежку крышки чехла:



Для крепления Вампирчика и выпрямителя была закуплена в Сокольниках подрамная сумка. В ней прожжены отверстия (100 руб за сумку - не жалко ) для кабеля входного питания с динамовтулки и для выходного USB-разъема питания КПК:



В итоге вся конструкция на веле выглядит так:





Держит - мертво.

Пока все это пока не опробовано «в бою», в плане хватает ли всех этих приблуд для поставленной задачи, но в ближайшее время будет сделано. Об итогах обязуюсь сообщить дополнительно.


Источник:
http://forum.velomania.ru/index.php?s=b489f3560cc02997e56698ec72e2c4e3&showtopic=40318&st=40&#entry799575





Поделиться этой страницей в:

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 5 из 5. Голосов: 5

Проголосуйте, пожалуйста, за эту статью:
Класс! Очень хорошо! Сойдёт 3-й сорт еще не брак Ерунда
(отлично!)(хорошо)(сойдет)(так себе)(плохо)

Статьи в тему: Сделай сам
Самодельный батарейный отсек для LiIon аккумулятора размера 18650
 Модульный накопитель
 Замена аккумуляторов в системе автономного питания UC-5 (UC-5xt)
Самодельный батарейный отсек для 4х аккумуляторов 18650  Модульный накопитель на LiFePo4 аккумуляторах. Часть.1  Замена аккумуляторов в системе автономного питания UC-5 (UC-5xt)


Комментарии к статье

Электричество в велопоходе. | 0 Комментариев

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Статьи в тему
Сделай сам
Зарядник
Поквакаем или походная зарядка из ''лягушки'' и 4 AA аккумуляторов
Самодельная солнечная батарея
Самодельная солнечная батарея
Самодельная велофара
Самодельная велофара
повышающий преобразователь
Простой повышающий преобразователь напряжения
Самодельная походная печка
Самодельные портативные печки

А Вы знаете, что возможно... ?

 Подписаться на rss рассылку Читать нас через RSS

 Читать нас на Твиттер Читать нас на Твиттер

 Наши новости на e-mail Получать наши новости на e-mail

 Напечатать текущую статью Напечатать текущую статью


Реклама
По вопросам размещения рекламы


Интересно



 

Количество подписчиков на RSS
Загрузка страницы: 0.02 секунды