Всё о мобильной энергии, солнечных батарея, ветряках и другой электроники Обсуждение солнечных батарей, вертяков, генераторов и другой электроники
 
  Регистрация | Войти На главную Добавить статью Форум Поиск  RSS Наш твиттер Контакты 17 мая 2022, Вторник  
MobiPower.ru
 О сайте
 Новости
 солнце
 термоэлектричество
 механика
 аккумуляторы
 освещение
 электроника
 прочее (экзотика)
 новинки рынка
 Сделай сам
 Обзоры и тесты
 Библиотека
 Форум
 Ссылки
 Контакты

Новости на e-mail
Подписаться на e-mail рассылку новых статей сайта Mobipower.ru



Новое на форуме

Походная подставка под солнечную батарею
Автор: Everettshida
17.05.2022 в 19:44

Горячее вакуумное ламинирование
Автор: fogeomy
17.05.2022 в 09:27

ВЦ8 - пока поговорить.
Автор: nik34
22.02.2022 в 23:47

Просто "коробочка".
Автор: nik34
10.02.2022 в 17:24

Накопитель "Конструктор"
Автор: nik34
28.12.2021 в 09:15

Alpha Power BC-700 от La Crosse Technology
Автор: Гость
22.12.2021 в 20:48

Ругаться сюда, однако ;))))
Автор: Гость
13.12.2021 в 20:54

Защищённые аккумуляторы в Вампирчике
Автор: nik34
14.10.2021 в 20:55

Увеличение ёмкости Вампирчика на счёт внешнего блока с 18650
Автор: nik34
14.10.2021 в 20:53

Аккумулятор для ноутбука
Автор: nik34
14.10.2021 в 20:47

Перейти на форум

Сейчас на сайте
127 человек

в т.ч. гостей: 127
пользователей: 0

Всего: 1225

Это может быть полезно
ремонт ноутбука   Все о недорогих услугах эвакуатора в Москве и всей России   рабочее зеркало Booi   Топ 30 самых надежных автомобилей.


Как из ДВС сделать солнечно-паровой двигатель


Разместил 23.12.2012   nik34

Механика nik34 прислал:



Преобразовать энергию солнца в механическое движение или электрическую мощность можно не только с помощью фотоэлементов или экзотических "Стирлингов", но и обычного двухтактного двигателя внутреннего сгорания, лишь немного переделанного.






  
Поделиться этой страницей в:


Американцы Мэтт Беллу и Бен Купер переделали обычный двигатель внутреннего сгорания для работы от солнечного излучения.

Первый вопрос, который возникает при виде этого модифицированного ДВС, — зачем? Действительно, зачем вводить движущиеся части, потери на трение и прочее, когда можно обойтись без них?



Этот обычный двухтактник ультимативно уникален: по сути, он паровой, да на солнечной энергии! (Фото HydroICE.)

Изобретатели отвечают двояко.

Во-первых, пока гелиоэлектростанции на фотоэлементах выгодны только при достижении определённого масштаба. А как быть мелким потребителям? Зачем им развёртывать инверторы и прочую инфраструктуру, необходимую для получения 220 В на выходе? Им нужно что-то менее громоздкое и дорогостоящее.

Во-вторых, потери с движущимся частями, утверждают конструкторы, пока не выше, чем без них. Коммерчески доступные фотоэлементы имеют КПД 15% — и ровно столько же, говорят они, показал их первый прототип, HydroICE (Hydro Internal Clean Engine) — переделанный двухтактный бензиновый двигатель от скутера объёмом 31 см³.

Принцип его работы прост. Концентрируемая параболическими зеркалами энергия солнечного излучения нагревает масло до температур от 204 до 371 ˚C (в зависимости от желаемой мощности и интенсивности солнечного света), затем оно подаётся в цилиндр, куда сразу же впрыскиваются буквально считанные микрокапли воды. Последняя, соприкоснувшись с горячим маслом, исходит паром и толкает поршень, вращая вал. После этого выхлопные газы попадают в водопаровой сепаратор, откуда компоненты направляются сначала в соответствующие небольшие баки, а потом вновь в двигатель.



Схема работы двигателя проста, но при всём том КПД заявлен на уровне самых изощрённых массовых фотоэлементов.

Нечего и говорить, стоимость двухтактников и фотоэлементов трудно сравнивать. По расчётам изобретателей, их система при равном КПД будет иметь вчетверо меньшую цену, чем такой же мощности фотоэлектрическая система (фотоэлемент плюс инвертор).

Подход в чём-то сходен с уже освещавшейся генерацией пара концентрированным солнечным светом. Однако там используются наночастицы, позволяющие получать пар из воды безо всякого масла, что может быть полезным и для HydroICE, ведь тогда из схемы исчезает сепаратор, да и КПД (благодаря более «прямой» схеме преобразования) может подрасти.

 Видео.







Источник:
http://science.compulenta.ru/722785/





Поделиться этой страницей в:

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 5 из 5. Голосов: 14

Проголосуйте, пожалуйста, за эту статью:
Класс! Очень хорошо! Сойдёт 3-й сорт еще не брак Ерунда
(отлично!)(хорошо)(сойдет)(так себе)(плохо)

Статьи в тему: Механика
самодельный ветрогенератор
 Кадр дня: Домашняя ветряная электростанция
 Fuhrlaender создала самую высокую в мире ветровую турбину FL 2500
Революционный ветрогенератор от самарского изобретателя  Кадр дня: Домашняя ветряная электростанция  Fuhrlaender создала самую высокую в мире ветровую турбину FL 2500


Комментарии к статье

Как из ДВС сделать солнечно-паровой двигатель | 0 Комментариев

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Статьи в тему
Механика
Вибрационная турбина преобразователь энергии ветра
Вибрационные ветровые панели как альтернатива ветровым турбинам
Шаговый двигатель как генератор с удвоителем напряжения
Маленький обзорчик шагового двигателя от старого принтера в качестве генератора
Микрогенератор
Разработан подводный генератор в стиле минимализма
Самодельный стирлинг двигает автомобиль
Самодельный Стирлинг двигает "автомобиль"
Линейный генератор
Линейный бензогенератор (дизель-генер...р)

А Вы знаете, что возможно... ?

 Подписаться на rss рассылку Читать нас через RSS

 Читать нас на Твиттер Читать нас на Твиттер

 Наши новости на e-mail Получать наши новости на e-mail

 Напечатать текущую статью Напечатать текущую статью


Реклама
По вопросам размещения рекламы


Интересно



 

Количество подписчиков на RSS
Загрузка страницы: 0.02 секунды