Автор Сообщение
dima-u
СообщениеДобавлено: Чт 12 Ноя, 2015 20:12    Заголовок сообщения:

Krazy_killer писал(а):
та пробовал. да ваще не очем...
дума. пора прощерстить памойки на доноры проволоки и железа. а еще задался пождбором магнитов по суровее. в идеале конечно выдрать с жестяков. но ....

а вот наёбае есть разные какие примерно покатят можт кто сориентирует ?

надо больше площадью или толщиной? есть мыслишка взять типа 12*8 или 12*5 чтоб насверлить дыр в диске из чегонить (пластик) и навтыкать их туда. и потом или скотчем (на тесте) зафиксить ну или эпоксидней...


Здравствуйте 5 лет безотказно круглый год работает мой велогенератор включается при скорости3,4км/ч http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&t=201058& будут вопросы-пишите ustinov530@gmail.com
Krazy_killer
СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя, 2015 20:28    Заголовок сообщения:

http://www.ebay.com/itm/ZLCT312-1PC-N48-40x20mm-Round-Cylinder-Neodymium-Permanent-Magnets-NEW-/231517193330?hash=item35e7800472:g:4jQAAOSwstxVFgnA

или типпа таких
Krazy_killer
СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя, 2015 20:05    Заголовок сообщения:

та пробовал. да ваще не очем...
дума. пора прощерстить памойки на доноры проволоки и железа. а еще задался пождбором магнитов по суровее. в идеале конечно выдрать с жестяков. но ....

а вот наёбае есть разные какие примерно покатят можт кто сориентирует ?

надо больше площадью или толщиной? есть мыслишка взять типа 12*8 или 12*5 чтоб насверлить дыр в диске из чегонить (пластик) и навтыкать их туда. и потом или скотчем (на тесте) зафиксить ну или эпоксидней...
nik34
СообщениеДобавлено: Сб 07 Ноя, 2015 10:34    Заголовок сообщения:

Krazy_killer писал(а):
пролетали они чуть не в упор (цепляя) и далеко пролетали . примечательно что мост поставил и кондер. но не миливольтика мультиметр не почуял

Попробуйте без установки на велосипед. Просто брать катушку и водить магнитом. Увидеть насколько там мизерная энергия.
Krazy_killer
СообщениеДобавлено: Пт 06 Ноя, 2015 19:47    Заголовок сообщения:

понятно. спасибо . буду потом пробовать с катушкой от релющки там витков дофига и тонкий провод


пролетали они чуть не в упор (цепляя) и далеко пролетали . примечательно что мост поставил и кондер. но не миливольтика мультиметр не почуял
nik34
СообщениеДобавлено: Пт 06 Ноя, 2015 19:01    Заголовок сообщения: Re: опыты с велосипедом или питание "ходовых огней"

Krazy_killer писал(а):

подскажите в чем я неправ?
https://yadi.sk/d/zkXziYNLkFbMb

На фотках у катушки не так много витков. Да и магниты непонятно на каком расстоянии от нее пролетают.
Думаю, просто импульсы напряжения были слишком слабыми.
В идеале глянуть бы осциллографом, что там на выходе, чтобы можно было судить, чего не хватает.
Krazy_killer
СообщениеДобавлено: Чт 05 Ноя, 2015 18:15    Заголовок сообщения:

не обнаружил как редактировать.
пробовал я с диодным мостом . тоже не чего не показало
Krazy_killer
СообщениеДобавлено: Чт 05 Ноя, 2015 17:48    Заголовок сообщения: опыты с велосипедом или питание "ходовых огней"

приветствую всех!
появилось время решил "по колхозить"

откопал катушку валялась как донор проволоки снятая где-то со старинного оборудования АТС

магниты были куплены давно. налеплены на спицы с чередованием полюсов. крутанул колесо подставляю катушку .чувствую как "пихаются" магниты . но... напряжения 0. что с последовательными катушками что поодиночке ...

эксперимент закончился неудачей.

идея всего этого колхоза питать. 4..8 светодиодов (вперед и назад) (чтоб лучше заметен был на дороге.)

в идеале конечно б зарядку для буферного аккумулятора 4.2в 5Ач но не дожиру...

подскажите в чем я неправ?
спасибо

https://yadi.sk/d/zkXziYNLkFbMb