Статьи писать – не могу себе позволить, поскольку жизнь коротка!
Никому не возбраняется использовать как угодно материалы с любого открытого сайта, и с моего в том числе, только прилично будет дать ссылку. Так что копируйте и компонуйте как считаете нужным.
Количество посетителей ??? Я не кинозвезда, да и Вечно Живой говорил – Лучше меньше, да лучше (т.е. инвестор).
Ходячий турист - ходят группой и всё общественное, котлы например, несут по-очереди. Для одиночки 10 кг действительно перебор. Я ходил по воде и эта модель для водников и др., которые «не носят». Как походный менее 50 ватт я не рассматривал.
Генератор на 50ватт и 200RPM - http://www.tianlongxny.com/cpzx_da.asp?id=141
Только весит он сам за 6 кг и стоит под 300 USD (или евро, уже не помню) – «оно Вам надо?»
Juris
10 кг и 100 Вт - это для большого количества народу, и водников к тому же. Впрочем, и водникам "забрасываться" с такой массой тоже не сахар...
Один килограмм и 30 Вт - это для двух-трёх пешеходников.
И эти вещи и не должны быть дешёвыми, праздность в наше время - дело дорогое. Те, кто его могут себе позволить, могут позволить себе заплатить и поболе, чем 300 уе., не сомневайтесь.
Статьи писать – не могу себе позволить, поскольку жизнь коротка!
Жизнь всегда будет коротка, если тратить её только на себя. Пусть будет шуткой.
Anonymous писал(а):
Никому не возбраняется использовать как угодно материалы с любого открытого сайта, и с моего в том числе, только прилично будет дать ссылку. Так что копируйте и компонуйте как считаете нужным.
В любом случае, спасибо за информацию.
Попробую использовать материал с пользой, хотя, конечно, лучше бы это делал специалист в данной области. Да и не все графики мне там понятны. А ссылки на источник, конечно же поставлю.
Спасибо.
И эти вещи и не должны быть дешёвыми, праздность в наше время - дело дорогое. Те, кто его могут себе позволить, могут позволить себе заплатить и поболе, чем 300 уе., не сомневайтесь.
Один килограмм и 30 Вт - это для двух-трёх пешеходников.
Ну так я же и не спорю - но 1 кг не будет никогда для ветров в 4-7 м/с. И мне трудно представить себе бивак, специально расположенный на ветродуе, мы так всегда стремились в какую-нибудь щель забиться!
Параметры ротора я определил и они могут быть только лучше показанных. Следовательно могу рассчитать ветряк под любой генератор и ветер. Вы хотите 30 вт - укажите генератор! А мелочь такая может и без мачты работать - просто подвесить на ветку, вот как тут http://www.youtube.com/watch?v=MaZGaA5o0Pk&feature=related
Один килограмм и 30 Вт - это для двух-трёх пешеходников.
Ну так я же и не спорю - но 1 кг не будет никогда для ветров в 4-7 м/с.
Увы, я-то ведь не специалист в ветроэнергетике и генераторах.
Я - пользователь и ваш диагноз (30 Вт на 1 кг) меня не радует. Но генератор весом больше, чем два килограмма я таскать на себе категорически отказываюсь.
(Может, ситуацию "вытянет" какой-нибудь алюминиевый сплав, титан, карбон?)
Что касается ветра и бивака - то как правило, рядом с глубокими щелями есть и высокие деревья, так что с этим, полагаю проблем не будет.
Один килограмм и 30 Вт - это для двух-трёх пешеходников.
Ну так я же и не спорю - но 1 кг не будет никогда для ветров в 4-7 м/с. И мне трудно представить себе бивак, специально расположенный на ветродуе, мы так всегда стремились в какую-нибудь щель забиться!
Параметры ротора я определил и они могут быть только лучше показанных. Следовательно могу рассчитать ветряк под любой генератор и ветер. Вы хотите 30 вт - укажите генератор! А мелочь такая может и без мачты работать - просто подвесить на ветку, вот как тут http://www.youtube.com/watch?v=MaZGaA5o0Pk&feature=related
Что то мне подсказывает, что на ветке под нагрузкой он работать не будет. На холостом ходу (а точнее вообще без генераторов) все эти модельки замечательно крутятся.
Что касается 30 Ватт на килограмм- трудно такой гену сотворить.
А почему нет? Конечно, можно.
Кстати, там на сайте, что указали где-то в тех.описаниях увидел, что у них есть цилиндрические магниты с намагниченностью не вдоль оси цилиндра, а поперёк. А это значит, легко можно сделать генератор, описанный в статье http://mobipower.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=277
Добавлено: Чт 25 Мар, 2010 8:37 Заголовок сообщения:
На работе расчищали склады, там попались несколько списанных принтеров. Так один фиг их собирались "закапывать", вынул электронику и шаговые двигатели.
Собственно вопрос такой, можно ли использовать несколько шаговых двигателей (примерно равных характеристик) на одном приводном валу? Просто сколько смотрел конструкций ветряков, нигде подобного устройства не видел. Может есть на то причины.
Зарегистрирован: Mar 23, 2008 Сообщения: 2823 Откуда: Москва
Добавлено: Чт 25 Мар, 2010 17:52 Заголовок сообщения:
SirGray писал(а):
Собственно вопрос такой, можно ли использовать несколько шаговых двигателей (примерно равных характеристик) на одном приводном валу? Просто сколько смотрел конструкций ветряков, нигде подобного устройства не видел. Может есть на то причины.
Можно, конечно, почему нет?
А не делают, потому что больше возни при этом - с одним проще.
Добавлено: Пт 26 Мар, 2010 7:27 Заголовок сообщения:
nik34 писал(а):
Можно, конечно, почему нет?
А не делают, потому что больше возни при этом - с одним проще.
О, спасибо. А как тогда можно объединить несколько генераторов, чтобы потом только остался один выход? насколько я понимаю, генераторы можно будет соединять только параллельно или нет?
Если можно, ссылочку на схему включения.
Зарегистрирован: Mar 23, 2008 Сообщения: 2823 Откуда: Москва
Добавлено: Пт 26 Мар, 2010 7:56 Заголовок сообщения:
SirGray писал(а):
А как тогда можно объединить несколько генераторов, чтобы потом только остался один выход? насколько я понимаю, генераторы можно будет соединять только параллельно или нет?
Если можно, ссылочку на схему включения.
Про механическую часть речи не веду, это на Ваше усмотрение.
А вот с электричеством придётся делать индивидуальный выпрямитель на каждый мотор и затем уже объединять полученные постоянные источники параллельно или последовательно.
Параллельно можно соединять если у них будет одно напряжение, чтобы суммировались токи. Если напряжения разные, то генераторы с болеее низким в работу включаться не будут до тех пор, пока на более высоковольтных напряжение не просядет до уровня низковольтных.
Последовательно же можно соединить если у них одинаковые токи.
В общем, лучше иметь конечно, одинаковые моторы, чтобы можно было при необходимости соединять либо последовательно, либо параллельно.
Но в любом случае, на каждом моторе будет свой выпрямитель - вряд ли Вы как-то иначе сможете согласовать фазы - с постоянным током это проще сделать.
Добавлено: Пт 26 Мар, 2010 11:39 Заголовок сообщения:
nik34 писал(а):
Про механическую часть речи не веду, это на Ваше усмотрение.
А вот с электричеством придётся делать индивидуальный выпрямитель на каждый мотор и затем уже объединять полученные постоянные источники параллельно или последовательно.
Параллельно можно соединять если у них будет одно напряжение, чтобы суммировались токи. Если напряжения разные, то генераторы с болеее низким в работу включаться не будут до тех пор, пока на более высоковольтных напряжение не просядет до уровня низковольтных.
Последовательно же можно соединить если у них одинаковые токи.
В общем, лучше иметь конечно, одинаковые моторы, чтобы можно было при необходимости соединять либо последовательно, либо параллельно.
Но в любом случае, на каждом моторе будет свой выпрямитель - вряд ли Вы как-то иначе сможете согласовать фазы - с постоянным током это проще сделать.
Да, я именно про электрическую часть спрашивал.
Можно по подробней про проседание? Я думал, что просто параметры усредняются. А так как моторы от одного вала приводятся, то и получается подпитка всегда будет происходить только одного?
Добавлено: Пт 26 Мар, 2010 11:44 Заголовок сообщения:
Просто со школы помню
при параллельном:
Iсумма=I1+...+Iн
1/Uсум=1/U1+...+1/Uн
при последоввательном:
обратная ситуация. Или это свойственно только батарейкам?
Зарегистрирован: Mar 23, 2008 Сообщения: 2823 Откуда: Москва
Добавлено: Сб 27 Мар, 2010 7:32 Заголовок сообщения:
Anonymous писал(а):
Да, я именно про электрическую часть спрашивал.
Можно поподробней про проседание? Я думал, что просто параметры усредняются.
Представьте, что Вы соединили параллельно слабенькую "Крону" и свинцовый аккумулятор на 6В к мощной нагрузке. Естественно, "Крона" не справится с ее питанием и напряжение на ней упадет(просядет) до того уровня, когда в работу включится мощный свинцовый и будет обеспечивать нагрузку почти полностью от себя. Но какой-то небольшой ток из "кроны" также будет поступать. Т.е. работать они будут оба, каждый насколько может.
Или обратный случай "Крона" и свинцовый на 12В. Всю нагрузку будет обеспечивать мощный свинцовый, а "крона" совсем не будет участвовать в работе, т.к. на ней слишком низкое напряжение.
То же самое будет и при параллельном соединении нескольких движков. Если бы они при одинаковой скорости вращения давали бы одинаковое напряжение, то тогда их токи просто суммировались бы, а напряжение осталось бы, считаем для простоты, одинаковым.
Если они дают разные напряжения, то общее выходное усредняется, но это усреднение зависит ещё и от мощности конкретного движка.
А теперь самостоятельно (мне уже лень ) промоделируйте ситуацию, когда слабенькая "крона" стоит последовательно с мощным аккумулятором. То же самое будет с движками. Поэтому и существует пожелание, чтобы они были более-менее одинаковы, иначе, такая каша получается.
Anonymous писал(а):
А так как моторы от одного вала приводятся, то и получается подпитка всегда будет происходить только одного?
Вот тут я ничего не понял.
Т.е. Вы написали, что питание будет только от одного движка, который вырабатывает максимальное напряжения, но это будет верно
только если он будет и самый мощный, и один сможет обеспечить питание нагрузки. Если в одиночку не справится, то напряжение на нём будет снижаться до тех пор, пока в работу не включатся другие двигатели с меньшим напряжением.
SirGray писал(а):
Просто со школы помню при параллельном:
Iсумма=I1+...+Iн
1/Uсум=1/U1+...+1/Uн
при последоввательном:
обратная ситуация. Или это свойственно только батарейкам?
Про токи верно, а про напряжения - это некоторая фантазия
При параллельном будут складываться токи, а напряжение будет не больше максимального, и оно зависит от тока, т.к. есть ещё внутреннее сопротивление, на котором будет теряться часть ЭДС генератора, пропорциональная его выходному току.
При последовательном как раз будут суммироваться напряжения, а ток, считаем будет определяться самым слабым звеном. Но и здесь опять же не все так просто, т.к. при сильном различии в мощности генераторов, самый мощный может "продавливать" свой ток через маломощные и их выходное напряжение может даже сменить знак.
В общем, не заморачивайтесь с теорией, в ней нет ничего сложного, один закон Ома для движка Uвых=Е-R*I, где Е - ЭДС движка (считайте, напряжение на нём без нагрузки), R - внутреннее сопротивление движка, I - ток движка.
Ставьте движки примерно одинаковые по свойствам, т.е. чтобы на одной скорости давали примерно одно напряжение и ток, и тогда для параллельного соединения суммируйте токи (напряжение не меняется), а для последовательного - напряжения (ток не меняется).
подскажи где в Москве можно купить контроллер заряда??
А контроллер заряда, от чего? В любом случае, не знаю. Надо копаться в Интернете.
Контроллеры от солнечной батареи есть здесь www.solarhome.ru, там же были и какие-то ветрогенераторы.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прилагать файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Форум Mobipower.ru - о солнечных батареях, аккумуляторах, зарядных устройствах, самоделках