Несмотря на то, что данная новость прошла, в основном, по сайтам автомобильной тематики, она вполне заслуживает упоминания и здесь, т.к. сообщает о качественном скачке (в 10 раз) параметров литиевых аккумуляторов, которые также широко применяют сегодня во всех мобильных устройствах. Подробности ниже.
Поделиться этой страницей в:
Ученые из Южной Кореи запатентовали изобретение технологии, десятикратно увеличивающей потенциал ныне существующих литий-ионных аккумуляторов для электромобилей, чье внедрение в практику отправит на свалку истории модели, силовые агрегаты которые работают на углеводородах.
Профессор Хо Джаэфиль - глава группы исследователей, объявившей о научном прорыве и изобретении революционной формулы, которая позволит увеличить потенциал литиево-ионных батарей на 1000% (!).
Ключевой момент нового открытия кроется в трехмерном пористом кремниевом графитовом катоде (так кремниевым или графитовым?), который вмещает в себя в десять раз больше ионов лития по сравнению со стандартным применяемым ныне катодом. Это означает, что, используя новую технологию на современных электрокарах, ученым удастся в 10 раз увеличить время работы на одной зарядке аккумулятров.
Также, благодаря открытию южнокорейских ученых из университета Хангюнга, электрические автомобили наконец смогут похвастать незаурядной мощностью, а значит, и без труда преодолеют низкие скоростные барьеры, равняясь в показателях максимальной скорости с привычными нам бензиновыми машинами.
Новая технология, без сомнений, окажет серьезное воздействие на весь автопром и в частности на сектор электрокаров, пишет Московский комсомолец. К примеру, знаменитый Tesla Roadster, который сейчас имеет пробег на одной зарядке 240-320 км, вскоре без труда сможет преодолевать расстояние, превышающее 2500 км, что сделает экологический электрокар, к тому же, еще и дешевле обычного нынешнего автомобиля по потреблению энергии.
Стоит еще раз напомнить, что уникальное изобретение уже запатентовано.