Всё о мобильной энергии, солнечных батарея, ветряках и другой электроники Обсуждение солнечных батарей, вертяков, генераторов и другой электроники
 
  Регистрация | Войти На главную Добавить статью Форум Поиск  RSS Наш твиттер Контакты 20 апреля 2024, Суббота  
MobiPower.ru
 О сайте
 Новости
 солнце
 термоэлектричество
 механика
 аккумуляторы
 освещение
 электроника
 прочее (экзотика)
 новинки рынка
 Сделай сам
 Обзоры и тесты
 Библиотека
 Форум
 Ссылки
 Контакты

Новости на e-mail
Подписаться на e-mail рассылку новых статей сайта Mobipower.ru



Новое на форуме

Ругаться сюда, однако ;))))
Автор: Гость
06.11.2023 в 22:29

проблемы при зарядке "пустого" вампирчика
Автор: nik34
03.08.2023 в 19:58

сгорел контроллер солнечной батареи
Автор: Гость
30.05.2023 в 23:15

Подскажите сварку.
Автор: Гость
28.05.2023 в 12:06

Бобик сдох...
Автор: nik34
16.05.2023 в 19:48

Разносол: конструкции от LeonidS
Автор: nik34
16.05.2023 в 19:27

Альтернативная прошивка "вампирчика"
Автор: Sergey345
21.04.2023 в 11:58

Переразряд li-ion
Автор: Aleksandr123
04.04.2023 в 11:53

Оживить вампирчик
Автор: nik34
30.12.2022 в 12:13

ВЦ8 - пока поговорить.
Автор: nik34
06.12.2022 в 16:58

Перейти на форум

Сейчас на сайте
0 человек

в т.ч. гостей:
пользователей:

Всего: 1251

Это может быть полезно



Самые маленькие в мире топливные элементы


Разместил 09.01.2009   nik34

Прочее (экзотика) nik34 прислал:

Топливная ячейка
Миниатюрная работающая топливная ячейка.






  
Поделиться этой страницей в:


Американские инженеры-химики создали самый маленький рабочий топливный элемент, который имеет всего 3 мм в ширину. Последующие версии этого крошечного модуля электропитания, который работает от водорода, смогут заменить батарейки в портативных устройствах.



Сейчас в портативных устройствах используются батареи, но топливные элементы могут обеспечить больше энергии в том же самом объеме. Даже самые новые батареи на сегодняшний день имеют плотность энергии на порядок ниже, чем водородный топливный бак.

Но на данный момент батареи небольшого размера намного проще производить, чем выпускать и управлять электроникой топливных элементов на таком масштабе. Кроме того, небольшие такие установки могут потреблять больше электричества, чем они вырабатывают.

"Делать насос, сенсор давления и электронику для управления этой системой в таком малом объеме становится непрактично", говорит Саид Могхаддам (Saeed Moghaddam) из Университета Иллинойса. "Даже если каким-то магическим путем они будут собраны в одно на таком малом масштабе, то их общее энергопотребление скорей всего будет больше, чем энергия, которую они вырабатывают".

Поэтому Могхаддам вместе с командой своего коллеги из Иллинойса Марком Шенноном (Mark Shannon) предложили дизайн крошечного топливного элемента, который вырабатывает электричество, не потребляя его.

В новом устройстве есть лишь 4 компонента. Тонкая мембрана отделяет резервуар с водой в верхней части от камеры в нижней части, содержащей металлический гидрид. Под камерой с металлическим гидридом находится набор электродов.

Крошечные отверстия в мембране позволяют молекулам воды достигать смежной камеры в виде испарений. При попадании в эту камеру, испарения реагируют с металлическим гидридом, и получается водород, который наполняет камеру, проталкивая мембрану вверх и блокируя поток воды.



Водород постепенно истощается при реакции с электродами под камерой и создает электрический ток. И когда давление водорода понижается, больше воды может продолжить течь, чтобы заставить реакцию продолжаться.

Из-за того, что устройство такое маленькое, всего 3 x 3 x 1 мм, потоком воды в системе управляет не гравитация, а поверхностное натяжение. Это означает, что такой топливный элемент может работать даже при его перемещении и переворачивании, что идеально подойдет для использования в карманных устройствах.

Первые прототипы вырабатывали 0,7 Вольта и ток 0,1 Миллиампера на протяжении 30 часов, прежде чем топливо заканчивалось. Но Могхаддам говорит, что последние доработки позволили достичь тока в 1 миллиампер при таком же напряжении. Этого пока мало для работы мобильного телефона, так как там используются батареи, выдающие несколько вольт. Но этой энергии достаточно, чтобы обеспечивать работоспособность более простых электронных систем или микро роботов.



Источник:
http://www.hizone.info/index.html?di=200901080





Поделиться этой страницей в:

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 5 из 5. Голосов: 4

Проголосуйте, пожалуйста, за эту статью:
Класс! Очень хорошо! Сойдёт 3-й сорт еще не брак Ерунда
(отлично!)(хорошо)(сойдет)(так себе)(плохо)

Статьи в тему: Прочее (экзотика)
Пьезогенератор
 Водородный зарядник
 Инженеры научились заряжать мобильники водой
Интенсивное дорожное движение может быть и полезным, если научиться добывать из него электричество.  Водородная зарядка от Horizon поступила в продажу  Инженеры научились заряжать мобильники водой


Комментарии к статье

Самые маленькие в мире топливные элементы | 1 Комментарий

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

Re: Самые маленькие в мире топливные элементы
Разместил: naetech
Дата: 26.02.2012

Микро-роботы, наверное, сильно меньше, чем этот 3 на 3 мм элемент :)

 
Статьи в тему
Прочее (экзотика)
Получение водорода
Английские ученые разработали метод получения водорода из воды с помощью фермента и света.
Велосипед на воде (подробнее)
Велосипед на воде (подробнее)
генератор электричества
Обувь, вырабатывающая энергию, поступит в продажу уже в 2010 году
Пьезогенератор
Самозарядная электроника становится реальностью
Топливный элемент
Новая технология от Sony: 14 часов видео на мобильном телефоне всего за 10 мл метанола

А Вы знаете, что возможно... ?

 Подписаться на rss рассылку Читать нас через RSS

 Читать нас на Твиттер Читать нас на Твиттер

 Наши новости на e-mail Получать наши новости на e-mail

 Напечатать текущую статью Напечатать текущую статью


Реклама
По вопросам размещения рекламы


Интересно



 

Загрузка страницы: 0.03 секунды