Всё о мобильной энергии, солнечных батарея, ветряках и другой электроники Обсуждение солнечных батарей, вертяков, генераторов и другой электроники
 
  Регистрация | Войти На главную Добавить статью Форум Поиск  RSS Наш твиттер Контакты 26 апреля 2024, Пятница  
MobiPower.ru
 О сайте
 Новости
 солнце
 термоэлектричество
 механика
 аккумуляторы
 освещение
 электроника
 прочее (экзотика)
 новинки рынка
 Сделай сам
 Обзоры и тесты
 Библиотека
 Форум
 Ссылки
 Контакты

Новости на e-mail
Подписаться на e-mail рассылку новых статей сайта Mobipower.ru



Новое на форуме

Ругаться сюда, однако ;))))
Автор: Гость
06.11.2023 в 22:29

проблемы при зарядке "пустого" вампирчика
Автор: nik34
03.08.2023 в 19:58

сгорел контроллер солнечной батареи
Автор: Гость
30.05.2023 в 23:15

Подскажите сварку.
Автор: Гость
28.05.2023 в 12:06

Бобик сдох...
Автор: nik34
16.05.2023 в 19:48

Разносол: конструкции от LeonidS
Автор: nik34
16.05.2023 в 19:27

Альтернативная прошивка "вампирчика"
Автор: Sergey345
21.04.2023 в 11:58

Переразряд li-ion
Автор: Aleksandr123
04.04.2023 в 11:53

Оживить вампирчик
Автор: nik34
30.12.2022 в 12:13

ВЦ8 - пока поговорить.
Автор: nik34
06.12.2022 в 16:58

Перейти на форум

Сейчас на сайте
0 человек

в т.ч. гостей:
пользователей:

Всего: 1251

Это может быть полезно
Bet Boom   Натяжные потолки в твери цены tver.skidkom.ru.


Мобильная электростанция (атомная)


Разместил 23.03.2009   nik34

Прочее (экзотика) nik34 прислал:

Мобильная электростанция
Нашёл в Сети очень интересный источник мобильной энергии. Маленькая атомная батарейка.





  
Поделиться этой страницей в:


Кажется, я знаю, как поднять отечественную автостроительную промышленность – надо строить мобильные ядерные реакторы. Нет, вы не ослышались. Именно мобильные атомные реакторы.

Альтернативные источники энергии теперь очень популярны, а опыт второй мировой войне показывает, что ГАЗ может очень быстро перейти с производства автомобилей на производство танков. Налаживание серийного производства таких портативных атомных электростанций, которые производились в России до катастрофы в Чернобыле, тоже не займёт много времени. ТЭС-3 строились на платформе танка Т10 и выдавали 8.8 мегаватт энергии.

Мобильная электростанция

Так что ГАЗ мог бы строить танки, решая проблемы загрязнения окружающей среды, вечной нехватки энергоносителей и плохих автомобилей.

Мобильная электростанция

Как видно, существовали ещё и версии на колёсной платформе.

Мобильная электростанция

Этот шар и есть реактор.

Мобильная электростанция

В Советском Союзе проводились разработки по использованию небольших атомных электростанций для отдаленных областей, расположенных далеко от систем электропитания. К примеру, области Дальнего Севера, сибирской тайги и Дальнего Востока. В этих областях строят обычно дизельные или тепловые электростанции, которые работают на привозимом жидком или твердом топливе.

Однако существуют большие трудности, связанные с поставкой топлива в эти области. Поэтому, даже сегодня в этих областей целесообразно использование маленьких атомных электростанций.

В 1961 - 1963 годах были построены две небольших атомных электростанции: ТЭС-3 с водо-водяным реактором и антарктическая реакторная блочная установка АРБУС, с ядерным реактором с органическим замедлителем.

ТЭС расшифровывается как транспортабельная атомная электростанция.
 
Атомная электростанция ТЭС-3, с водо-водяным реактором и мощностью в 1 500 киловатт эксплуатировалась в 1961 году в Обнинске.

Очень важно, что постройка и настройка атомных электростанций, предназначенных для использования в отдалённых районах, происходит не на самом месте операции. В этом отношении электростанция ТЭС-3 служит хорошим примером: она поставлялась с завода-изготовителя уже в готовом к работе состоянии.

Фактически, всё оборудование электростанции ТЭС-3 заключено в четырех больших блоках и размещено на четырёх гусеничных платформах с корпусами автомобильного типа. Это позволяет управлять электростанцией ТЭС-3, не строя специальные здания, а подготовка строительной площадки сокращено, главным образом, до договоренности по биологическому ограждению. Общая масса оборудования завода ТЭС-3 составляет 210 тонн.

Вес и размеры платформ облегчают их транспортировку по железной дороге. Работа электростанции завода ТЭС-3  в 1961 году подтвердила свою надежность, хорошую управляемость и легкое обслуживание.

В настоящее время, транспортабельная атомная электростанция используется в качестве основы для разработок электростанций подобного типа.

Характеристики АЭС:

Тепловая мощность: 8,800 кВт
Электрическая мощность: 1,500 кВт
КПД: 17%
Охладитель: обычная вода
Скорость течения охладителя: 1,000 м3/час
Давление охладителя: 130 атмосфер
Температура охладителя на входе: 270° C
Температура охладителя на выходе: 300°C
Давление пара: 20 атмосфер
Температура пара: 280°C
Продолжительность кампании ядерного реактора: 250 дней



Источник:
http://infuture.ru/article/1847





Поделиться этой страницей в:

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 5 из 5. Голосов: 23

Проголосуйте, пожалуйста, за эту статью:
Класс! Очень хорошо! Сойдёт 3-й сорт еще не брак Ерунда
(отлично!)(хорошо)(сойдет)(так себе)(плохо)

Статьи в тему: Прочее (экзотика)
Грибок из Патагонии решает топливную проблему
 Кадр дня: Велосипед 3.0
 Уральские атомщики научились заряжать ноутбук от костра лыжной палкой
Грибок из Патагонии решает топливную проблему  Кадр дня: Велосипед 3.0  Уральские атомщики научились заряжать ноутбук от костра лыжной палкой


Комментарии к статье

Мобильная электростанция (атомная) | 1 Комментарий

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

Re: Мобильная электростанция (атомная)
Разместил: vladlat
Дата: 02.01.2011


Электрическая мощность: 1,500 кВт

1500Вт?


 
Статьи в тему
Прочее (экзотика)
Генератор-юбка
Юбку заставили вырабатывать электричество
Волновой генератор
Стальные устрицы доставят на берег силу волн
Велосипед на воде (подробнее)
Велосипед на воде (подробнее)
Зарядник
Скоро электроника будет работать на сахаре
Набор переходников под сотовые телефоны
Универсальное зарядное устройство от Brando

А Вы знаете, что возможно... ?

 Подписаться на rss рассылку Читать нас через RSS

 Читать нас на Твиттер Читать нас на Твиттер

 Наши новости на e-mail Получать наши новости на e-mail

 Напечатать текущую статью Напечатать текущую статью


Реклама
По вопросам размещения рекламы


Интересно



 

Загрузка страницы: 0.02 секунды