Всё о мобильной энергии, солнечных батарея, ветряках и другой электроники Обсуждение солнечных батарей, вертяков, генераторов и другой электроники
 
  Регистрация | Войти На главную Добавить статью Форум Поиск  RSS Наш твиттер Контакты 9 ноября 2024, Суббота  
MobiPower.ru
 О сайте
 Новости
 солнце
 термоэлектричество
 механика
 аккумуляторы
 освещение
 электроника
 прочее (экзотика)
 новинки рынка
 Сделай сам
 Обзоры и тесты
 Библиотека
 Форум
 Ссылки
 Контакты

Новости на e-mail
Подписаться на e-mail рассылку новых статей сайта Mobipower.ru



Новое на форуме

Сломался Вампирчик :-(
Автор: nik34
14.08.2024 в 16:24

Бобик сдох...
Автор: lg2375
04.05.2024 в 10:03

Ругаться сюда, однако ;))))
Автор: Гость
29.04.2024 в 03:55

проблемы при зарядке "пустого" вампирчика
Автор: nik34
03.08.2023 в 19:58

сгорел контроллер солнечной батареи
Автор: Гость
30.05.2023 в 23:15

Подскажите сварку.
Автор: Гость
28.05.2023 в 12:06

Разносол: конструкции от LeonidS
Автор: nik34
16.05.2023 в 19:27

Альтернативная прошивка "вампирчика"
Автор: Sergey345
21.04.2023 в 11:58

Переразряд li-ion
Автор: Aleksandr123
04.04.2023 в 11:53

Оживить вампирчик
Автор: nik34
30.12.2022 в 12:13

Перейти на форум

Сейчас на сайте
329 человек

в т.ч. гостей: 329
пользователей: 0

Всего: 1251

Это может быть полезно
Bet Boom


Мобильная электростанция (атомная)


Разместил 23.03.2009   nik34

Прочее (экзотика) nik34 прислал:

Мобильная электростанция
Нашёл в Сети очень интересный источник мобильной энергии. Маленькая атомная батарейка.





  
Поделиться этой страницей в:


Кажется, я знаю, как поднять отечественную автостроительную промышленность – надо строить мобильные ядерные реакторы. Нет, вы не ослышались. Именно мобильные атомные реакторы.

Альтернативные источники энергии теперь очень популярны, а опыт второй мировой войне показывает, что ГАЗ может очень быстро перейти с производства автомобилей на производство танков. Налаживание серийного производства таких портативных атомных электростанций, которые производились в России до катастрофы в Чернобыле, тоже не займёт много времени. ТЭС-3 строились на платформе танка Т10 и выдавали 8.8 мегаватт энергии.

Мобильная электростанция

Так что ГАЗ мог бы строить танки, решая проблемы загрязнения окружающей среды, вечной нехватки энергоносителей и плохих автомобилей.

Мобильная электростанция

Как видно, существовали ещё и версии на колёсной платформе.

Мобильная электростанция

Этот шар и есть реактор.

Мобильная электростанция

В Советском Союзе проводились разработки по использованию небольших атомных электростанций для отдаленных областей, расположенных далеко от систем электропитания. К примеру, области Дальнего Севера, сибирской тайги и Дальнего Востока. В этих областях строят обычно дизельные или тепловые электростанции, которые работают на привозимом жидком или твердом топливе.

Однако существуют большие трудности, связанные с поставкой топлива в эти области. Поэтому, даже сегодня в этих областей целесообразно использование маленьких атомных электростанций.

В 1961 - 1963 годах были построены две небольших атомных электростанции: ТЭС-3 с водо-водяным реактором и антарктическая реакторная блочная установка АРБУС, с ядерным реактором с органическим замедлителем.

ТЭС расшифровывается как транспортабельная атомная электростанция.
 
Атомная электростанция ТЭС-3, с водо-водяным реактором и мощностью в 1 500 киловатт эксплуатировалась в 1961 году в Обнинске.

Очень важно, что постройка и настройка атомных электростанций, предназначенных для использования в отдалённых районах, происходит не на самом месте операции. В этом отношении электростанция ТЭС-3 служит хорошим примером: она поставлялась с завода-изготовителя уже в готовом к работе состоянии.

Фактически, всё оборудование электростанции ТЭС-3 заключено в четырех больших блоках и размещено на четырёх гусеничных платформах с корпусами автомобильного типа. Это позволяет управлять электростанцией ТЭС-3, не строя специальные здания, а подготовка строительной площадки сокращено, главным образом, до договоренности по биологическому ограждению. Общая масса оборудования завода ТЭС-3 составляет 210 тонн.

Вес и размеры платформ облегчают их транспортировку по железной дороге. Работа электростанции завода ТЭС-3  в 1961 году подтвердила свою надежность, хорошую управляемость и легкое обслуживание.

В настоящее время, транспортабельная атомная электростанция используется в качестве основы для разработок электростанций подобного типа.

Характеристики АЭС:

Тепловая мощность: 8,800 кВт
Электрическая мощность: 1,500 кВт
КПД: 17%
Охладитель: обычная вода
Скорость течения охладителя: 1,000 м3/час
Давление охладителя: 130 атмосфер
Температура охладителя на входе: 270° C
Температура охладителя на выходе: 300°C
Давление пара: 20 атмосфер
Температура пара: 280°C
Продолжительность кампании ядерного реактора: 250 дней



Источник:
http://infuture.ru/article/1847





Поделиться этой страницей в:

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 5 из 5. Голосов: 23

Проголосуйте, пожалуйста, за эту статью:
Класс! Очень хорошо! Сойдёт 3-й сорт еще не брак Ерунда
(отлично!)(хорошо)(сойдет)(так себе)(плохо)

Статьи в тему: Прочее (экзотика)
Горячая фотоячейка тянет электроны из коктейля света и жара
 Зарядник
 Жилетка как носимый блок питания
Горячая фотоячейка тянет электроны из коктейля света и жара  Скоро электроника будет работать на сахаре  Жилетка как носимый блок питания


Комментарии к статье

Мобильная электростанция (атомная) | 1 Комментарий

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

Re: Мобильная электростанция (атомная)
Разместил: vladlat
Дата: 02.01.2011


Электрическая мощность: 1,500 кВт

1500Вт?


 
Статьи в тему
Прочее (экзотика)
Энергия от хомяков
Инженерам удалось извлечь энергию из бега хомяка
микрогенератор
Наногенератор
Микробные топливные ячейки – новый источник энергии
Микробные топливные ячейки – новый источник энергии
Электрохимический генератор на службе электроники
Экологические часы
Зарядное устройство для ноутбука на основе топливном элементе
Топливные элементы для ноутбука

А Вы знаете, что возможно... ?

 Подписаться на rss рассылку Читать нас через RSS

 Читать нас на Твиттер Читать нас на Твиттер

 Наши новости на e-mail Получать наши новости на e-mail

 Напечатать текущую статью Напечатать текущую статью


Реклама
По вопросам размещения рекламы


Интересно



 

Загрузка страницы: 0.01 секунды