Всё о мобильной энергии, солнечных батарея, ветряках и другой электроники Обсуждение солнечных батарей, вертяков, генераторов и другой электроники
 
  Регистрация | Войти На главную Добавить статью Форум Поиск  RSS Наш твиттер Контакты 24 апреля 2024, Среда  
MobiPower.ru
 О сайте
 Новости
 солнце
 термоэлектричество
 механика
 аккумуляторы
 освещение
 электроника
 прочее (экзотика)
 новинки рынка
 Сделай сам
 Обзоры и тесты
 Библиотека
 Форум
 Ссылки
 Контакты

Новости на e-mail
Подписаться на e-mail рассылку новых статей сайта Mobipower.ru



Новое на форуме

Ругаться сюда, однако ;))))
Автор: Гость
06.11.2023 в 22:29

проблемы при зарядке "пустого" вампирчика
Автор: nik34
03.08.2023 в 19:58

сгорел контроллер солнечной батареи
Автор: Гость
30.05.2023 в 23:15

Подскажите сварку.
Автор: Гость
28.05.2023 в 12:06

Бобик сдох...
Автор: nik34
16.05.2023 в 19:48

Разносол: конструкции от LeonidS
Автор: nik34
16.05.2023 в 19:27

Альтернативная прошивка "вампирчика"
Автор: Sergey345
21.04.2023 в 11:58

Переразряд li-ion
Автор: Aleksandr123
04.04.2023 в 11:53

Оживить вампирчик
Автор: nik34
30.12.2022 в 12:13

ВЦ8 - пока поговорить.
Автор: nik34
06.12.2022 в 16:58

Перейти на форум

Сейчас на сайте
0 человек

в т.ч. гостей:
пользователей:

Всего: 1251

Это может быть полезно
бет бум букмекерская контора   Еда рецепти


Электричество в велопоходе.


Разместил 19.05.2009   nik34

Сделай сам nik34 прислал:

Электричество в велопоходе
В форуме на сайте http://www.velomania.ru/ обнаружил сообщение об использовании динамовтулки совместно с "Вампирчиком" для питания КПК с GPS на велосипеде. По моему, неплохая конструкция.
Привожу здесь данный пост с форума без изменений.


  
Поделиться этой страницей в:


Мой опыт реализации подзарядки GPS в велопоходе.

Преамбула: все затевалось с целью использования КПК с GPS (Asus 639) в ПВД на по крайней мере один-два дня с элементами ХЗ или по заранее написанному треку. И в том, и в другом случае GPS должен работать практически постоянно. Несмотря на то, что мой КПК по утверждению производителей (подтверждено на различных форумах и на практике) является одним из лидеров по автономной работе, в реалии хватало на 5-6 часов с полной зарядки с учетом выключения на привалах. То есть до конца дня не хватало. Самое противное в этом случае опаздывать на запланированную электричку (следующая, по традиции, через час-полтора) и при этом плутать

В результате поиска по конфам было принято решение прорабатывать вариант с буферным аккумом. По отзывам пользователей «Вампирчика» только одного его хватает на две полной зарядки КПК. Так что, по большому счету, для поставленных задач вполне возможно можно было обойтись и без динамовтулки. Однако в планах не исключен многодневный поход, поэтому зайти на задачу было решено по полной программе.

Одновременно велось исследование каким именно образом все это закрепить на веле. Был раскопан в просторах Инета очень классный вариант жесткого чехла для КПК с прозрачной крышкой:



Но он, к сожалению, в России для покупки недоступен. С покупкой ТАМ и доставкой решил не связываться, тем паче не факт, что именно мой КПК туда бы влез.

В итоге было закуплено (на фото справа налево):



1. Динамовтулка Shimano DH-3D30 под тормозной диск (www.velobig.ru). Дополнительно - обод, спицы и работы по переспицовке - там же.
2. Выпрямитель-ограничитель (http://www.vampirchik-sun.nm.ru/)
3. Слаботочный провод питания - там же, бесплатно в нагрузку
4. Накопитель на Li-Ion аккумуляторах "Вампирчик-Литий" - там же.
5. Кожаный чехол для КПК.

Крепление КПК - на липучке через основу, которая, в свою очередь, крепиться автомобильным червячным хомутом к рулю. Очевидно, что ответная часть липучки - на чехле для КПК. Угол крепления рассчитан, чтобы был прямой взляд при крейсерской посадке на веле. В основе сделан выпил под застежку крышки чехла:



Для крепления Вампирчика и выпрямителя была закуплена в Сокольниках подрамная сумка. В ней прожжены отверстия (100 руб за сумку - не жалко ) для кабеля входного питания с динамовтулки и для выходного USB-разъема питания КПК:



В итоге вся конструкция на веле выглядит так:





Держит - мертво.

Пока все это пока не опробовано «в бою», в плане хватает ли всех этих приблуд для поставленной задачи, но в ближайшее время будет сделано. Об итогах обязуюсь сообщить дополнительно.


Источник:
http://forum.velomania.ru/index.php?s=b489f3560cc02997e56698ec72e2c4e3&showtopic=40318&st=40&#entry799575





Поделиться этой страницей в:

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 5 из 5. Голосов: 5

Проголосуйте, пожалуйста, за эту статью:
Класс! Очень хорошо! Сойдёт 3-й сорт еще не брак Ерунда
(отлично!)(хорошо)(сойдет)(так себе)(плохо)

Статьи в тему: Сделай сам
Замена аккумуляторов в системе автономного питания UC-5 (UC-5xt)
 Применение солнечных батарей для питания GPS приемников
 Самодельный аккумулятор для фотоаппарата
Замена аккумуляторов в системе автономного питания UC-5 (UC-5xt)  Применение солнечных батарей для питания GPS приемников  Альтернативные источники питания для Canon PowerShot S400


Комментарии к статье

Электричество в велопоходе. | 0 Комментариев

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Статьи в тему
Сделай сам
Токи зарядки для Fujitsu-Siemens Loox 720
Питание Fujitsu-Siemens Loox 720
самодельная гаусс пушка
Стреляющий powerbank или ''пистолет на батарейках''
Китайский автомобиль на солнечных батареях
Китайский студент сделал автомобиль на солнечных батареях
Зарядник
Поквакаем или походная зарядка из ''лягушки'' и 4 AA аккумуляторов
Самодельный газовый аккумулятор
Самодельный газовый аккумулятор 2.

А Вы знаете, что возможно... ?

 Подписаться на rss рассылку Читать нас через RSS

 Читать нас на Твиттер Читать нас на Твиттер

 Наши новости на e-mail Получать наши новости на e-mail

 Напечатать текущую статью Напечатать текущую статью


Реклама
По вопросам размещения рекламы


Интересно



 

Загрузка страницы: 0.01 секунды